KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

project-management utility

Russian translation: служебная программа по управлению проектом


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:project-management utility
Russian translation:служебная программа по управлению проектом
Entered by: Sergei Vasin

07:34 Apr 4, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: project-management utility
project-management utility links compiler warnings
and errors directly to the affected source in an editor window.
Evgeny Filimonov
Taiwan
служебная программа по управлению проектом
Explanation:
но лучше "утилита"
Selected response from:

Sergei Vasin
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5служебная программа по управлению проектом
Sergei Vasin
3утилита организации проекта
Dmitry Arch


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
служебная программа по управлению проектом


Explanation:
но лучше "утилита"

Sergei Vasin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 370

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov
8 mins
  -> Спасибо.

agree  Sergey Strakhov: По существу согласен, но: долой "утилиту"! У программеров свой жаргон, нов ведь он не является Святым писанием. Ведь "служебная программа" - вполне понятно и отвечает сути термина
9 mins
  -> Спасибо.

agree  Vanda: программа для управления проектами
35 mins
  -> Спасибо.

agree  Сергей Лузан
10 hrs

agree  Ol_Besh
2 days6 hrs

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
утилита организации проекта


Explanation:
утилита организации работы на объекте/объектах

утилита управления работой над заданиями

Выбор зависит от контекста. У слова 'project' много значений; при этом перевод "проект", как правило, не самый удачный, т.к. в русском языке это слово преимущественно означает 'draft' или 'design'.

Dmitry Arch
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246