roll hanger

Russian translation: держатель рулона

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: roll hanger
· Передняя крышка должна быть закрытой, даже когда устройство не печатает. В противном случае пыль может собираться на соплах головки.When leaving the workshop after the working hours, be sure to take off any medium from the roll hanger. If any medium is left on the roll hanger, dust can put on it.
· Покидая цех в конце рабочего дня, убедитесь в том, что на (держателе рулонов)??? не осталось никаких материалов. в противном случае на нем может скапливаться пыль.
Vova
Russian translation:держатель рулона
Explanation:
Встречался этот термин, пока я читал разные статейки, отвечая на предыдущие вопросы по "плоттерной" теме...
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5держатель рулона
Vladimir Pochinov
3 +2держатель рулона
Kirill Semenov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
держатель рулона


Explanation:
Встречался этот термин, пока я читал разные статейки, отвечая на предыдущие вопросы по "плоттерной" теме...

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5131

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Kreknin
2 mins

agree  Ol_Besh
3 mins

agree  Kirill Semenov
3 mins

agree  Mark Vaintroub
4 mins

agree  xxxOleg Pashuk
17 mins

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
держатель рулона


Explanation:
Системы стойкой печати на различных типах виниловых материалов. В комплект поставки входят один черный картридж, приводочный окуляр, держатель рулона, один рулон виниловой пленки, кабель электропитания, интерфейсный кабель, устройство для очистки печатающей головки. В комплект поставки Gerber Edge входит программное обеспечение Gerber Omega Software


Специальный держатель рулона на стенде облегчает жизнь оператора, позволяя ему не отрезать от рулона кусок для выполнения работы. Собственный колесный ход даст возможность оперативно передвигать машину при надобности, а занимает площади плоттер на стенде однозначно меньше, чем когда он расположен на столе.


    Reference: http://www.laserbit.ru/prices_electrox.html
    Reference: http://www.zenonline.ru/news/05_00_1.htm
Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6216

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Vaintroub
0 min
  -> спасибо, хотя отстал ;)

agree  yben
32 mins
  -> спасибо :)