checking and solving nozzle clogging

Russian translation: предотвращение и устранение засорения сопел

English term or phrase:checking and solving nozzle clogging
Russian translation:предотвращение и устранение засорения сопел
Entered by: Vladimir Pochinov

19:39 May 5, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: checking and solving nozzle clogging
checking and solving nozzle clogging
заголовк такой
я так написал подшлифовать бы
Проверка состояния сопел и их чистка
Vova
Контроль и устранение засорения сопел
Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-05 19:43:11 (GMT)
--------------------------------------------------

Пожалуй, не так:

\"Предотвращение и устранение засорения сопел\"

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-05 19:44:53 (GMT)
--------------------------------------------------

Есть такой интересный вариант перевода глагола \"to check smth\" - сдерживать, контролировать (в том смысле, что не давать чему-нибудь (плохому) произойти)

Например:

to check the prices
to check the arms race, etc.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-05 19:46:12 (GMT)
--------------------------------------------------

А для данного заголовка это будет \"ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ ЗАСОРЕНИЯ СОПЕЛ\"
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ СОПЕЛ (ГОЛОВКИ) И ИХ ЧИСТКА
Ol_Besh
5Контроль и устранение засорения сопел
Vladimir Pochinov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Контроль и устранение засорения сопел


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-05 19:43:11 (GMT)
--------------------------------------------------

Пожалуй, не так:

\"Предотвращение и устранение засорения сопел\"

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-05 19:44:53 (GMT)
--------------------------------------------------

Есть такой интересный вариант перевода глагола \"to check smth\" - сдерживать, контролировать (в том смысле, что не давать чему-нибудь (плохому) произойти)

Например:

to check the prices
to check the arms race, etc.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-05 19:46:12 (GMT)
--------------------------------------------------

А для данного заголовка это будет \"ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ ЗАСОРЕНИЯ СОПЕЛ\"

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5127

12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ СОПЕЛ (ГОЛОВКИ) И ИХ ЧИСТКА


Explanation:
А если так? И от оригинала недалеко, и, вроде, по-русски.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-05 19:54:10 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Сначала отправил, и только потом увидел, что это предложение самого Аскера. Увы... :)

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6434