KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

oil control rings

Russian translation: маслосъемные кольца

16:28 May 6, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: oil control rings
The lower piston rings are the oil control rings. They prevent oil getting into the combustion chamber.
Evgeny Filimonov
Taiwan
Russian translation:маслосъемные кольца
Explanation:
поршневое, маслосбрасывающее кольцо — oil-control [oil scraper] piston ring


поршневое, маслосъёмное кольцо — oil-control [oil scraper] piston ring


маслосъёмное поршневое кольцо снимает излишек масла со стенок цилиндра — an oil-control (piston) ring scrapes off excess oil from the cylinder walls

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-06 16:45:45 (GMT)
--------------------------------------------------

Google:
> Поиск по сайтам: \"маслоотражательные кольца\" . Результаты 1 - 3 из 3.

Всего 2 сайта, причем:

> маховики двигателей - маслоотражательные кольца КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
http://www.ikarrus.ru/spare/templin.shtml
(выделено мною)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-06 17:00:55 (GMT)
--------------------------------------------------

> Попробуйте поиск в единственном числе...

Я сразу пробовал, и ед., и мн. :)


> Детали _переднего_моста_ Jeep Cherokee

Речь шла о _поршневых_ кольцах :)
Selected response from:

Igor Kreknin
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3маслосъемные кольца
Igor Kreknin
5 +1маслоотражательные кольца
Vladimir Pochinov
4 +2маслосъемное кольцо
Kirill Semenov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
маслосъемное кольцо


Explanation:
Multitran :

oil control piston ring маслосбрасывающее кольцо
oil control piston ring маслосъёмное поршневое кольцо
oil-control ring маслосъемное кольцо


--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-06 16:35:24 (GMT)
--------------------------------------------------

У Владимира тоже очень достойный вариант. :)

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6216

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Pochinov: Обмен любезностями :))
6 mins
  -> а как иначе? :) так и должно быть :)

agree  Ludwig Chekhovtsov: маслосъёмное
19 mins
  -> переадресую agree Мультитрану :) спасибо :)

2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
маслоотражательные кольца


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-06 16:32:49 (GMT)
--------------------------------------------------

Кирилл предложил другие названия, которые также употребляются для обозначения таких колец.

Выбирайте!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-06 16:49:19 (GMT)
--------------------------------------------------

Детали переднего моста Jeep Cherokee

... натяга подшипников дифференциала (J8133 724); 4. маслоотражательное кольцо (3893 982); 5. набор ...


Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5123

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: :)
3 mins

neutral  Igor Kreknin: не уверен
15 mins
  -> Попробуйте поиск в единственном числе...

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
маслосъемные кольца


Explanation:
поршневое, маслосбрасывающее кольцо — oil-control [oil scraper] piston ring


поршневое, маслосъёмное кольцо — oil-control [oil scraper] piston ring


маслосъёмное поршневое кольцо снимает излишек масла со стенок цилиндра — an oil-control (piston) ring scrapes off excess oil from the cylinder walls

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-06 16:45:45 (GMT)
--------------------------------------------------

Google:
> Поиск по сайтам: \"маслоотражательные кольца\" . Результаты 1 - 3 из 3.

Всего 2 сайта, причем:

> маховики двигателей - маслоотражательные кольца КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
http://www.ikarrus.ru/spare/templin.shtml
(выделено мною)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-06 17:00:55 (GMT)
--------------------------------------------------

> Попробуйте поиск в единственном числе...

Я сразу пробовал, и ед., и мн. :)


> Детали _переднего_моста_ Jeep Cherokee

Речь шла о _поршневых_ кольцах :)

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludwig Chekhovtsov
18 mins

agree  Ol_Besh
16 hrs

agree  Gale
19 hrs