KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

power rocker switch

Russian translation: кнопка включения/выкючения питания в д/с

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:power rocker switch
Russian translation:кнопка включения/выкючения питания в д/с
Entered by: Ol_Besh

21:07 May 13, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: power rocker switch
If the PC does not power up automatically, go to the computer panel to the left of the disk drives, press the *power rocker switch* down and then release.

Вот такие пироги...
Ol_Besh
просто кнопка включения/выкючения питания в д/с
Explanation:
Вначале о том, что "нарыто" на http://www.i-u.ru/dict/default.asp#find
КРИВОШИПНЫЙ МЕХАНИЗМ — преобразует один вид движения в другой (напр., равномерное вращательное в поступательное, неравномерное вращательное, качательное и др.). Имеет вращающееся звено в виде кривошипа или коленчатого вала, которое связано со стойкой (неподвижным звеном) и другим звеном механизма вращательными кинематическими парами (шарнирами). Плоские 4-звенные кривошипные механизмы делятся на шарнирные, кривошипно-ползунные (наиболее распространенные) и кривошипно-кулисные (см. кулиса).


--------------------------------------------------------------------------------

КУЛИСА — (франц. coulisse) - звено кулисного механизма, вращающееся вокруг неподвижной оси и образующее с другим подвижным звеном (ползуном) поступательную пару. По виду движения различают кулисы вращающиеся, качающиеся, прямолинейно движущиеся.


--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------

всякие театральные декорации опускаем...

--------------------------------------------------------------------------------

КУЛИСНЫЙ МЕХАНИЗМ — рычажный механизм, в состав которого входит кулиса.

А теперь ремарка. Описанное выше, если присовокупить ("с'эмбедить", извиняюсь за нехорошее слово) к запрашиваемому переключателю, мы и получим такой переключатель, который используется в ATX- блоках питания PC.
Selected response from:

Yuri Grachev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо всем, особенно Юрию за упрощение (в последнем примечании).
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1кулисный переключатель питания
Vanda
4 +1кулисный переключатель
Sascha
3 +1просто кнопка включения/выкючения питания в д/с
Yuri Grachev


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
кулисный переключатель питания


Explanation:
http://www.kvs.ru/prod/hp_lj_8150.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-13 22:32:17 (GMT)
--------------------------------------------------

...в подобных корпусах с двумя рядами
ножек помещаются сборки кулисных
или ползунковых переключателей...
http://www.noos.ru/service/dict/d.htm#dip

Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Grachev: вполне угу, и доброе утро
6 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
кулисный переключатель


Explanation:
Lingvo и Мультитран переводят Rocker Switch как "кулисный переключатель", т.ч. здесь это может быть сетевой выключатель выполненый как кулисный.

Но вообще-то в персональных компьютерах, насколько могу судить, для включения питания и запуска обычно применяется кнопка, "кнопка включения питания", "кнопка запуска компьютера".

Если системный блок расположен горизонтально, то такая кнопка окажется (может оказаться) слева от дисководов.

Может быть Power Rocker Switch - это просто глорифицированое название для кнопки?


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?=&=&SL=ON&SP=ON&HL=Russian&s...
Sascha
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 106

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dimman: конечно же, просто "кнопка включения питания", а еще лучше - "выключатель питания"
5 hrs
  -> Danke!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
просто кнопка включения/выкючения питания в д/с


Explanation:
Вначале о том, что "нарыто" на http://www.i-u.ru/dict/default.asp#find
КРИВОШИПНЫЙ МЕХАНИЗМ — преобразует один вид движения в другой (напр., равномерное вращательное в поступательное, неравномерное вращательное, качательное и др.). Имеет вращающееся звено в виде кривошипа или коленчатого вала, которое связано со стойкой (неподвижным звеном) и другим звеном механизма вращательными кинематическими парами (шарнирами). Плоские 4-звенные кривошипные механизмы делятся на шарнирные, кривошипно-ползунные (наиболее распространенные) и кривошипно-кулисные (см. кулиса).


--------------------------------------------------------------------------------

КУЛИСА — (франц. coulisse) - звено кулисного механизма, вращающееся вокруг неподвижной оси и образующее с другим подвижным звеном (ползуном) поступательную пару. По виду движения различают кулисы вращающиеся, качающиеся, прямолинейно движущиеся.


--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------

всякие театральные декорации опускаем...

--------------------------------------------------------------------------------

КУЛИСНЫЙ МЕХАНИЗМ — рычажный механизм, в состав которого входит кулиса.

А теперь ремарка. Описанное выше, если присовокупить ("с'эмбедить", извиняюсь за нехорошее слово) к запрашиваемому переключателю, мы и получим такой переключатель, который используется в ATX- блоках питания PC.


Yuri Grachev
Russian Federation
PRO pts in pair: 111
Grading comment
Спасибо всем, особенно Юрию за упрощение (в последнем примечании).

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: Скорее всего так. Обычная кнопка, декоративно оформленная в виде чего-то кругленького. Кулисные переключатели - это многопозиционные переключатели (колесики). Они не применяются в качестве выключателей питания.
1 hr
  -> спасибо, mk_lab, солидарен с данной позицией