KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Standby screen

Russian translation: экран в режиме ожидания


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Standby screen
Russian translation:экран в режиме ожидания
Entered by: engrus

14:11 May 20, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Standby screen
mobile phone.
Enter the amount
of time after
which you want
the timer to ring
and press YES. A
countdown timer
appears on the
standby screen.
xxxAndreyS
экран в режиме ожидания
Explanation:
Сотовый телефон Siemens S35I

На экран, в режиме ожидания, выводятся уровень сигнала, уровень заряда батареи, наименование или логотип оператора, текущая дата и время, во время разговора выводится имя абонента и текущая продолжительность соединения.

http://www.udivi.ru/tlf/siemens_s35i.shtml
Selected response from:

engrus
Grading comment
Thank you all!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6экран в режиме ожиданияengrus
5 +4дисплей готовности / окно готовности
Ol_Besh
4 +1вспомогательный экранxxxVera Fluhr
5Дополнительный экран
Yuri Smirnov
4дисплей (экран) в ждущем режиме
Elenacb
4экран ожиданияElena Abdurakhmanova


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Дополнительный экран


Explanation:
-

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
вспомогательный экран


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-20 14:22:52 (GMT)
--------------------------------------------------

Примеры:

Телефоноорганайзер
Кроме этого экрана есть еще внешний, __вспомогательный__, чтобы можно было пользоваться телефоном, не открывая крышки. Все функции сотового телефона интегрированы ....
http://www.homepc.ru/highlights/17282/print.html

CELLER.RU \" Телефоны \" Каталог \" Motorola v.60 Вспомогательный внешний экран 96=16 точек.
Полная спецификация телефона Motorola v.60 ( версия для печати )
http://celler.ru:81/phones/catalog/?id=72

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Grachev: и добрый вечер!
14 mins
  -> Добрый вечер и спасибо, Юрма!

9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
дисплей готовности / окно готовности


Explanation:
Такое вспомогательное окошко на дисплее мобильника для высвечивания каких-либо пиктограмм или даже таймера, как в этом слуае.

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6434

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Grachev: и добрый вечер!
11 mins
  -> Добрый вечер, Юрий, и спасибо!

agree  Natalia Koltsova
27 mins
  -> Спасибо, Наташа!

agree  Kirill Semenov
2 hrs
  -> Спасибо, Кирилл!

agree  Oleg Rudavin
2 hrs
  -> Спасибо, Олег!

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
экран ожидания


Explanation:
раз уж говориться о сотовом телефоне, то никаких дополнительных или вспомогательных экранов у них нет...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-20 14:32:28 (GMT)
--------------------------------------------------

я немного погорячилась, но все же:

http://style.mmdl.ru/stories.php?story=02/12/25/9986066
Также в качестве мелодии звонка можно использовать записи встроенного диктофона. Здесь же можно выбрать \"обои\" для экрана ожидания , анимированные заставки, стиль отображения меню и ориентацию экрана (обычная или горизонтальная).

Elena Abdurakhmanova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 14

17 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
экран в режиме ожидания


Explanation:
Сотовый телефон Siemens S35I

На экран, в режиме ожидания, выводятся уровень сигнала, уровень заряда батареи, наименование или логотип оператора, текущая дата и время, во время разговора выводится имя абонента и текущая продолжительность соединения.

http://www.udivi.ru/tlf/siemens_s35i.shtml

engrus
PRO pts in pair: 47
Grading comment
Thank you all!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Abdurakhmanova: тоже неплохо
5 mins
  -> Спасибо :)

agree  Vladimir Pochinov
47 mins
  -> Спасибо :)

agree  Natalie
1 hr
  -> Благодарю :)

agree  Ksenia Kletkina
3 hrs
  -> Спасибо :)

agree  xxxIreneN
5 hrs
  -> Спасибо :)

agree  Ol_Besh: Пожалуй, именно то, что нужно
6 hrs
  -> Спасибо :)

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дисплей (экран) в ждущем режиме


Explanation:
There is: "дисплей в рабочем режиме"
and "ждущий режим"


    Reference: http://www.3dnews.ru/communication/sony-ericsson-t600/
    Reference: http://www.sibton.ru/soloinst.htm
Elenacb
United Kingdom
Native speaker of: Native in SlovakSlovak
PRO pts in pair: 132