KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

pre-failure

Russian translation: предупреждение о возможности сбоя/отказа/неисправности


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:pre-failure warning
Russian translation:предупреждение о возможности сбоя/отказа/неисправности
Entered by: Vladimir Pochinov

10:31 May 22, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: pre-failure
встречается с warranty
и с warning (сообщение?)
Svetlana Podkolzina
Portugal
pre(-)failure warning предупреждение о возможности отказа/неисправности
Explanation:
Kingston Technology Memory and HP's OPENVIEW®
HP's Openview® is a software diagnostic tool that is designed to decrease server downtime by alerting the administrator in advance of system failures. Most PC Servers use ECC memory, which can detect and correct one-bit errors. Openview® works with system memory by counting the number of memory errors that have been corrected. If there are too many errors within a given time frame, Openview issues a "pre-failure warning". The pre-failure warning indicates that the memory might fail. The system administrator can then choose to replace the memory and minimise the risk of system down time later.

http://www.kingston.com/ukroot/serverzone/server.asp?OEM=HP

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-22 11:12:55 (GMT)
--------------------------------------------------

PRE(-)FAILURE WARRANTY = гарантия замены детали в случае возникновения риска ее отказа

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-22 11:16:24 (GMT)
--------------------------------------------------

ВОТ ОНО!!!

5.3 Предупреждение о возможности сбоя с гарантией замены до фактического отказа (ECC Fault Prediction with Prefailure Warranty)

В тех моделях Deskpro, где установлены модули памяти с обнаружением и исправлением ошибок, программа Insight Management Agent позволяет предупредить выход из строя компьютера из-за неисправной памяти, для чего непрерывно оценивается уровень ошибок в памяти. Если уровень ошибок превосходит определенный порог, то можно предположить, что в работе модуля памяти возникают сбои, которые со временем могут привести к тому, что данный модуль памяти окажется полностью неработоспособным. Не дожидаясь возникновения подобной ситуации, компьютер Deskpro предупреждает пользователя и системного администратора о возможном отказе и рекомендует заранее выполнить замену модуля памяти.

Корпорация Compaq предоставляет гарантию замены \"подозрительных\" модулей памяти до фактического отказа через своих реселлеров. Убедиться в наличии аппаратных неполадок в модуле памяти можно, запустив во время процедуры установки компьютера программу тестирования системной памяти.

http://www.compaq.ru/cproducts/deskpro/article4.asp
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2pre(-)failure warning предупреждение о возможности отказа/неисправности
Vladimir Pochinov
4(состояние)
Sergey Strakhov
3ниже
Yuri Grachev


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(состояние)


Explanation:
OSP.RU:Издательство "Открытые Системы ...
... архитектура клиент-сервер, реляционная СУБД ... следует
останавливаться перед отказом от ...
www.osp.ru/os/2001/07-08/044.htm - 52k -

Формулировка такая встречается очень часто. Иногда "в кавычках"

Удачи!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ниже


Explanation:
ЗДЕСЬ (и сейчас):
warranty -договор, обязательство, гарантия, гар. обязательство (или мн.ч.)
warning -предупреждение,

pre-failure - то, чего еще, слава богу, нет, но что весьма вероятно в ближ. будущем (и, вероятно, SMART-диагностика тут поможет). От слов "pre-" - "до"; "failure" - "ошибка, сбой"

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-22 10:50:05 (GMT)
--------------------------------------------------

\"Соглашение о до-ошибочных ситуациях\"
\"Предупреждение о до-ошибочных ситуациях\"
черточка оставлена \"нарочно\", в к-ве \"акцента\".


--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-22 10:51:27 (GMT)
--------------------------------------------------

Вместо \"ситуации\" возможно \"состояние\", вместо ед.ч. - мн.ч.

Yuri Grachev
Russian Federation
PRO pts in pair: 111

40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
pre(-)failure warning предупреждение о возможности отказа/неисправности


Explanation:
Kingston Technology Memory and HP's OPENVIEW®
HP's Openview® is a software diagnostic tool that is designed to decrease server downtime by alerting the administrator in advance of system failures. Most PC Servers use ECC memory, which can detect and correct one-bit errors. Openview® works with system memory by counting the number of memory errors that have been corrected. If there are too many errors within a given time frame, Openview issues a "pre-failure warning". The pre-failure warning indicates that the memory might fail. The system administrator can then choose to replace the memory and minimise the risk of system down time later.

http://www.kingston.com/ukroot/serverzone/server.asp?OEM=HP

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-22 11:12:55 (GMT)
--------------------------------------------------

PRE(-)FAILURE WARRANTY = гарантия замены детали в случае возникновения риска ее отказа

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-22 11:16:24 (GMT)
--------------------------------------------------

ВОТ ОНО!!!

5.3 Предупреждение о возможности сбоя с гарантией замены до фактического отказа (ECC Fault Prediction with Prefailure Warranty)

В тех моделях Deskpro, где установлены модули памяти с обнаружением и исправлением ошибок, программа Insight Management Agent позволяет предупредить выход из строя компьютера из-за неисправной памяти, для чего непрерывно оценивается уровень ошибок в памяти. Если уровень ошибок превосходит определенный порог, то можно предположить, что в работе модуля памяти возникают сбои, которые со временем могут привести к тому, что данный модуль памяти окажется полностью неработоспособным. Не дожидаясь возникновения подобной ситуации, компьютер Deskpro предупреждает пользователя и системного администратора о возможном отказе и рекомендует заранее выполнить замену модуля памяти.

Корпорация Compaq предоставляет гарантию замены \"подозрительных\" модулей памяти до фактического отказа через своих реселлеров. Убедиться в наличии аппаратных неполадок в модуле памяти можно, запустив во время процедуры установки компьютера программу тестирования системной памяти.

http://www.compaq.ru/cproducts/deskpro/article4.asp

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  engrus: Ну, к этому и добавить нечего :)
7 mins
  -> Да и не надо ничего добавлять, просто соглашайтесь! :)))

agree  Ol_Besh
11 mins