KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

packaged cluster

Russian translation: корпусной кластер


06:21 May 23, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: packaged cluster
Two ProLiant DL380 G3 servers (cluster nodes)
Smart Array Cluster Storage (shared storage)
применительно к серверам это кластеры или группа абонентов?
Svetlana Podkolzina
Portugal
Russian translation:корпусной кластер
Explanation:
Compaq представляет кластер Toucan
Московское представительство Compaq Computer сообщило о начале выпуска корпорацией первого законченного кластера, выполненного в виде сервера. Это кластерное решение построено на базе сервера Compaq ProLiant и получило кодовое название Toucan. По заявлению Compaq, этот законченный корпусной кластер (packaged cluster) позволяет использовать системы высокой доступности в условиях филиалов офисов и удаленных подразделений, где развертывание кластерных решений когда-то считалось слишком дорогостоящим и сложным.
http://msk.nestor.minsk.by/kg/1999/kg9908/kg93001.html
Selected response from:

Igor Kreknin
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2см. ниже2rush
3кластер
Nikolai Muraviev
3корпусной кластер
Igor Kreknin


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
корпусной кластер


Explanation:
Compaq представляет кластер Toucan
Московское представительство Compaq Computer сообщило о начале выпуска корпорацией первого законченного кластера, выполненного в виде сервера. Это кластерное решение построено на базе сервера Compaq ProLiant и получило кодовое название Toucan. По заявлению Compaq, этот законченный корпусной кластер (packaged cluster) позволяет использовать системы высокой доступности в условиях филиалов офисов и удаленных подразделений, где развертывание кластерных решений когда-то считалось слишком дорогостоящим и сложным.
http://msk.nestor.minsk.by/kg/1999/kg9908/kg93001.html


Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
см. ниже


Explanation:
Вычислительная система, состоящая из нескольких соединенных скоростным каналом компьютеров, заключенная в корпус (в корпусном исполнении). Кластерная архитектура обеспечивает возможностьнаращиваемости и высокую степень отказоустойчивости.

Многопроцессорный вычислительный модуль, заключенный в корпус (в корпусном исполнении)

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1169

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Grachev: угу
8 mins
  -> Thanks, Yuri!

neutral  Igor Kreknin: Так "нескольких компьютеров" или "Многопроцессорный вычислительный модуль" ? Разница принципиальная. Ведь даже один компьютер может быть "многопроцессорным вычислительным модулем". Спасибо.
27 mins

agree  Ol_Besh
42 mins

49 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
кластер


Explanation:
кластер, выполненный в виде отдельного модуля. <Packaged> -- "упакованный" -- как раз говорит о том, что это -- отдельное устройство.

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 908