KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

flow-to-open

Russian translation: нормально закрытый


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:flow-to-open
Russian translation:нормально закрытый
Entered by: 2rush

03:29 May 26, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: flow-to-open
With the fail-down configuration flow-to-open, increased spring compression will balance a higher line pressure or provide additional seating load.
2rush
Kazakhstan
нормально закрытый
Explanation:
Flow-to-open означает, что поток в трубопроводе, на котором стоит клапан, открывает его. В данном случае это происходит при отключении электропитания клапана (fail-down), т.е. при неработающем приводе. Значит, при неработающем приводе клапан закрыт. Такие клапаны называются "нормально закрытыми". Существуют клапаны, которые можно настраивать (configure) на работу нормально закрытыми или нормально открытыми (НЗ и НО - называются видами действия). Термины flow-to-open, fail closed и normally closed являются синонимами, так же как flow-to-close, fail opened и normally opened. ("Mitech - Actuators and Controls Control valve terminology" и описание "Angle Seat Valve Type 3353" фирмы Samson)

Таким образом, все предложение можно, например, перевести так:
Если клапан при отказе привода (отключении электропитания) действует как нормально закрытый, то ...
Если на случай отказа привода клапан отрегулирован на работу в качестве нормально закрытого, то ...
увеличенное сжатие пружины будет уравновешивать повышенное давление в трубопроводе или обеспечивать дополнительное усилие прижима к седлу.
Selected response from:

Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1нормально закрытый
Grigoriy Smirnov
4стандартный поток,Vassyl Trylis


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
стандартный поток,


Explanation:
стандартное направление потока;
flow-to-close - обратный (reversed) поток

http://www.samson.de/pdf_en/t99180en.pdf

Vassyl Trylis
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1086

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
нормально закрытый


Explanation:
Flow-to-open означает, что поток в трубопроводе, на котором стоит клапан, открывает его. В данном случае это происходит при отключении электропитания клапана (fail-down), т.е. при неработающем приводе. Значит, при неработающем приводе клапан закрыт. Такие клапаны называются "нормально закрытыми". Существуют клапаны, которые можно настраивать (configure) на работу нормально закрытыми или нормально открытыми (НЗ и НО - называются видами действия). Термины flow-to-open, fail closed и normally closed являются синонимами, так же как flow-to-close, fail opened и normally opened. ("Mitech - Actuators and Controls Control valve terminology" и описание "Angle Seat Valve Type 3353" фирмы Samson)

Таким образом, все предложение можно, например, перевести так:
Если клапан при отказе привода (отключении электропитания) действует как нормально закрытый, то ...
Если на случай отказа привода клапан отрегулирован на работу в качестве нормально закрытого, то ...
увеличенное сжатие пружины будет уравновешивать повышенное давление в трубопроводе или обеспечивать дополнительное усилие прижима к седлу.

Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 618
Grading comment
Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
13 hrs