KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

CASTING WATER WHEEL WIPE PUMP INTAKE SOLENOID

Russian translation: Соленоид водозаборного колеса моечной машины для отливок


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:CASTING WATER WHEEL WIPE PUMP INTAKE SOLENOID
Russian translation:Соленоид водозаборного колеса моечной машины для отливок
Entered by: Lyuda

18:02 Jul 1, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: CASTING WATER WHEEL WIPE PUMP INTAKE SOLENOID
CASTING WATER WHEEL WIPE PUMP INTAKE SOLENOID
Попыталась размотать эту достаточно запутанную цепочку, но получилось как-то не очень:
“Соленоид водозабора насоса водяного колеса совместного хода при литье”
Особенно мне здесь не нравится про совместный ход.
Нашла еще вариант, что wipe – подвижный контакт

Так что прошу вашего квалифицированного совета что здесь и как
Lyuda
Соленоид водозаборного колеса (проще: водозабора)...
Explanation:
моечной машины для отливок.
Это правктически Ваш вариант, только я нашел в Лингво 8: casting washing machine - моечная машина для отливок. Действительно, casting - это не только литье-процесс, но и литье-продукты.
Selected response from:

Vassyl Trylis
Grading comment
спасибо tatum, не ставлю Вам максимум, т.к. все-таки это отчасти мой вариант
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Соленоид водозаборного колеса (проще: водозабора)...Vassyl Trylis
3кулачковый насосVladimir Lioukaikine


Discussion entries: 1





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Соленоид водозаборного колеса (проще: водозабора)...


Explanation:
моечной машины для отливок.
Это правктически Ваш вариант, только я нашел в Лингво 8: casting washing machine - моечная машина для отливок. Действительно, casting - это не только литье-процесс, но и литье-продукты.

Vassyl Trylis
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1086
Grading comment
спасибо tatum, не ставлю Вам максимум, т.к. все-таки это отчасти мой вариант

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
1 day15 hrs

agree  huntr
2 days13 hrs

agree  Ol_Besh
7 days

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
кулачковый насос


Explanation:
впускной клапан (соленоид) кулачкового нагнетателя воздуха карусельной разливочной установки (с приводом от рабочего колеса гидротурбины)


    Reference: http://www.longpondironworks.org/virttour/glossary.htm
Vladimir Lioukaikine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 468