KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

slider/HDC

Russian translation: разъем скользящего типа


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:slider/HDC
Russian translation:разъем скользящего типа
Entered by: Vladimir Lioukaikine

04:05 Jul 4, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: slider/HDC
Do not get ink drops on the FPC or connectors when connecting or disconnecting damper.
Properly connect and disconnect FPC cable of slider PCB from HDC PCB according to the connector number
думаю что-то типа разъема
pcb все таки печатная плата в плоттере print circuit board
FPC мне подсказали что это кабель
HDC что контроллер жест диска
но не уверен чтов плоттере он есть
Mimaki JV4
Vova
разъем скользящего типа
Explanation:
или скользящий контакт. Есть еще полускользящие, накидные, безнажимные и куча других, использующихся при подключении PCB к FPC.

См. здесь: http://www.lgcable4u.com/Product/Product_Com_Over1.asp?CateN...

PCB to FPC&FFC Connector

These are the general terms for the connectors that connect the PCB with FPC/FFC, with pitches varying from 0.3 to 2.0mm.
There are various kinds of products available, including ZIF (Zero Insertion Force), and LIF, and the ZIF Type is further subdivided into Flip Type(Easy On Type) and Slider Type, plus Semi-Slider Type.

Что касается HDC, то, не знаю как у Mimaki, а у других плоттеров жесткие диски бывают или встроенные, или в отдельной стойке PostScript RIP - процессора растровых изображений, и очень большие (мне попадались до 200 Гб). Так что, если у Вас он есть - то это контроллер, а ежели нет, то, как предположил mk_lab - high density connector, хотя тут странный разъем получается, с одной стороны многоконтактный разъем высокой плотности, идущий на печатную плату (по версии mk_lab), а с другой - это ползунок, подключающийся к гибкому печатному шлейфу с частым шагом 0,3-2мм. Тогда уж это скорее переходник или адаптер какой-то.

Дерзайте, Владимир. Удачи!
Selected response from:

Vladimir Lioukaikine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4->
mk_lab
5 +1разъем скользящего типаVladimir Lioukaikine


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
->


Explanation:
HDC = High Density Connector (многоконтактный миниатюрный разъем)

HDC PCB = многоконтактный разъем, выполненный в виде дорожек на краю печатной платы (на гибких печатных шлейфах и т.д.)

D-Subminiature High Density
Connector PCB Mount Right Angle With Male&Female Type. DPS Series ...
www.vensik.com.tw/d-sub/dsub.html

Slider = слайдер, ползун(ок) - это, наверное, электромеханический блок плоттера (с головками и управляющей электроникой)скользящий по направляющим

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16853

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Demiryurek
12 mins

agree  huntr
2 hrs

agree  Сергей Лузан
10 hrs

agree  Ol_Besh
6 days

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
разъем скользящего типа


Explanation:
или скользящий контакт. Есть еще полускользящие, накидные, безнажимные и куча других, использующихся при подключении PCB к FPC.

См. здесь: http://www.lgcable4u.com/Product/Product_Com_Over1.asp?CateN...

PCB to FPC&FFC Connector

These are the general terms for the connectors that connect the PCB with FPC/FFC, with pitches varying from 0.3 to 2.0mm.
There are various kinds of products available, including ZIF (Zero Insertion Force), and LIF, and the ZIF Type is further subdivided into Flip Type(Easy On Type) and Slider Type, plus Semi-Slider Type.

Что касается HDC, то, не знаю как у Mimaki, а у других плоттеров жесткие диски бывают или встроенные, или в отдельной стойке PostScript RIP - процессора растровых изображений, и очень большие (мне попадались до 200 Гб). Так что, если у Вас он есть - то это контроллер, а ежели нет, то, как предположил mk_lab - high density connector, хотя тут странный разъем получается, с одной стороны многоконтактный разъем высокой плотности, идущий на печатную плату (по версии mk_lab), а с другой - это ползунок, подключающийся к гибкому печатному шлейфу с частым шагом 0,3-2мм. Тогда уж это скорее переходник или адаптер какой-то.

Дерзайте, Владимир. Удачи!

Vladimir Lioukaikine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 468

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
6 days
  -> ;-)