KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

The IK poppet valve

Russian translation: дисковый клапан для (обдувочного) аппарата модели IK


10:15 Jul 4, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / technical
English term or phrase: The IK poppet valve
Речь идет о дисковом клапане, установленном на сажеобдувочных аппаратах фирмы Diamond. Что такое IK и как это переводить? Так и оставить? Дисковый клапан IK?

В тексте есть еще такая фраза: Our EZ-Set Poppet Valve is the SMART choice for your IK's! Для ваших IK? Звучит странновато:)
Заранее спасибо!
Elena Skorupan
Russian translation:дисковый клапан для (обдувочного) аппарата модели IK
Explanation:
Я бы так перевела.

IK - полагаю, сокращение шведского названия модели обдувочного аппарата
...Diamond Power's IK-525 retractable sootblower is the workhorse of the industry -- the standard for your boiler cleaning needs. ...
ebiz.diamondpower.com/DP/Pages/prodchart.html

Selected response from:

alla dunbar
Grading comment
Большое всем спасибо!
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Тарельчатый клапан для аппаратов системы IK...Vassyl Trylis
3 +1дисковый клапан для (обдувочного) аппарата модели IK
alla dunbar
4installation kitxxxolga53


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
installation kit


Explanation:
только вариант. вот это EZ-set наводит на мысль.

xxxolga53
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 120

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Тарельчатый клапан для аппаратов системы IK...


Explanation:
Из подобных документов (я внутрь не заглядывал) следует, что IK входит в наименование многих моделей... Так сказать, марка.

Diamond Power- Technical Services Topics
... Blower IK-525, IK-525(R), IK-545, IK-555, IK-SD, IK-600, IK-530, IK-4M, IK Extended
Lance, IK Oscillator, and IK-AH. Major Topics: Poppet Valve/Steam Turn-on ...
ebiz.diamondpower.com/DP/TechServ/TechTopics.html

А poppet valve имеет кучу переводов: тарельчатый - Лингво 8.0; конусный или трубчатый - А.-Р. физический словарь. И т. д.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-04 11:38:46 (GMT)
--------------------------------------------------

McGraw Hill Dictionary:
p.v. - A cam-operated or spring-loaded reciprocating-engine mushroom-type valve used for control of admission and exhaust of working fluid; the direction of movement is at right angles to the plane of its seat.

Это может пригодиться в \"творческом\" поиске.
Да будет он успешен.

Vassyl Trylis
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1086

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
6 days

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
дисковый клапан для (обдувочного) аппарата модели IK


Explanation:
Я бы так перевела.

IK - полагаю, сокращение шведского названия модели обдувочного аппарата
...Diamond Power's IK-525 retractable sootblower is the workhorse of the industry -- the standard for your boiler cleaning needs. ...
ebiz.diamondpower.com/DP/Pages/prodchart.html



alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 483
Grading comment
Большое всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
6 days