KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

nitroflon tape

Russian translation: нитрофлоновая...


22:15 Jul 6, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: nitroflon tape
nitroflon tape or acetate fabric tape
Нитрофлоновая лента или лента из ацетатной ткани
Vova
Russian translation:нитрофлоновая...
Explanation:
нету этого в гугле-то

не знает гугл нитрофлона - поэтому смело пишите
Selected response from:

Vladimir Dubisskiy
United States
Grading comment
это в наборе инструментов для обслуживания плоттера
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4нифлоновая лентаDash
1 +3нитро-тефлоновая пленка
mk_lab
2 +2нитрофлоновая...
Vladimir Dubisskiy
3нитролон?
Alex Volovodenko


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
нитрофлоновая...


Explanation:
нету этого в гугле-то

не знает гугл нитрофлона - поэтому смело пишите

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056
Grading comment
это в наборе инструментов для обслуживания плоттера

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: И в моих словарях нет :)
11 hrs

agree  Ol_Besh
5 days

3 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +3
нитро-тефлоновая пленка


Explanation:
Ни на английском, ни на русском языках нитрофлон что-то не встречается. Есть флон-газ (хладон), но про его азотистые соединения не слыхать.

Нашел только nitro-teflon. М.б.,в тексте опечатка???

ACCESSORIES, HPI RS4 NITRO TEFLON BEARING SET, FASTRAX, £24.99. ...
www.mbmodels.co.uk/SALESACCESSORIES6.htm

HYPER 10 PRO NITRO TEFLON BEARING SET
HYPER 10 NITRO TEFLON BALLRACE KIT
http://www.cmldistribution.co.uk/docs/CML Catalogue Price Li...

Это очень маловероятно, но вдруг...

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16865

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alex Volovodenko: азотистые соединения тефлона или хладона представить трудно... а nitro teflon ballrace и т.д. - мне кажется, что это просто марки HYPER 10 PRO NITRO, т.е. "набор тефлоновых подшипников Hyper 10 Pro Nitro"... хотя кто его знает...
4 hrs

agree  huntr
10 hrs

agree  Ol_Besh
5 days

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
нитролон?


Explanation:
Есть зато масса ссылок на Nitrolon...
смущает правда одно: большинство этих ссылок указывает на какие-то полицейские фонарики в супер-пупер полимерном корпусе из Nitrolon(r)

(Sure-Fire G2 Nitrolon)

Вова, а что за контекст-то, где эта лента применяется?

Alex Volovodenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 543

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
нифлоновая лента


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-07 07:59:40 (GMT)
--------------------------------------------------

очень похоже, что это нифлоновая лента - nickel-ptfe
PTFE - политетрафторэтилен, тот же тефлон.

http://www.brandsma.net/

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-07 08:05:16 (GMT)
--------------------------------------------------

что касается, acetate fabric tape - ацетатная лента на тканевой основе

Dash
Ukraine
PRO pts in pair: 47