KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

application

Russian translation: (компьютерная) программа; приложение


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:(computer) application
Russian translation:(компьютерная) программа; приложение
Entered by: invguy

21:27 Jul 9, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: application
The use for applications allowing sufficient concentration with general mat media or fo high-speed output applications is recommended.
ресь про плоттер мимаки про печать с разреш 360 н а540 на матовом носителе.
это приложени яосоьые что ли или что такое эпликайшионс?
Vova
(компьютерная) программа
Explanation:
Применение (графического) программного обеспечения...

Применение графических программ...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-10 00:50:55 (GMT)
--------------------------------------------------

Тоже вариант:

Применение программных приложений...

=================

...allowing sufficient concentration??? А это вот что? Странное выражение.

Достижимая концентрация точек определяется (\"позволяется\", или точнее - ограничается) не программным обеспечением, а характеристиками печатающего устройства. Софтвером можно задать resolution пониже, но не выше чем возможности принтера. ... applications ALLOWING sufficient concentration... - нонсенс какой-то :(

Еще:

The use OF applications allowing...

... general(-PURPOSE) mat media...

Да, текст оригинала у Вас совсем не идеальный, Vova...
Selected response from:

invguy
Bulgaria
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5Нанесение краскиVladimir Lioukaikine
5 +2(компьютерная) программа
invguy
5приложение
Nikolai Muraviev


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
(компьютерная) программа


Explanation:
Применение (графического) программного обеспечения...

Применение графических программ...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-10 00:50:55 (GMT)
--------------------------------------------------

Тоже вариант:

Применение программных приложений...

=================

...allowing sufficient concentration??? А это вот что? Странное выражение.

Достижимая концентрация точек определяется (\"позволяется\", или точнее - ограничается) не программным обеспечением, а характеристиками печатающего устройства. Софтвером можно задать resolution пониже, но не выше чем возможности принтера. ... applications ALLOWING sufficient concentration... - нонсенс какой-то :(

Еще:

The use OF applications allowing...

... general(-PURPOSE) mat media...

Да, текст оригинала у Вас совсем не идеальный, Vova...

invguy
Bulgaria
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 98

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irena Gintilas
36 mins
  -> Спасибо, Irena

agree  Georgeson
4 hrs
  -> Спасибо, Georgeson

neutral  Vladimir Lioukaikine: Думаю, здесь в заблуждение вводит компьютерная тематика. См. мой ответ ниже.
14 hrs
  -> Заключение: если что-то кажется не в порядке, не отвечать сразу, а передумать еще раз :) Спасибо, Владимир!

10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
приложение


Explanation:
Устоявшийся термин для прикладных программ (не системного и не сервисного софта).
Напр., графическое приложение

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 908

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vladimir Lioukaikine: Здесь речь не о программах, скорее не столько о них
7 hrs

17 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
Нанесение краски


Explanation:
Владимир, спасибо за хороший вопрос! Очень хитрый вопрос! Total confusion!

Я тоже сначала было подумал, что речь идет о компьютерном приложении, но все как-то не связывалось. А потом вдруг дошло - application используется не в компьютерном смысле, а в обычном, как то - нанесение краски, лака и т.п.

Так что здесь, мне кажется, имеется в виду не компьютерное приложение, а нанесение (наложение) краски на лист. То есть нужно обеспечить достаточную плотность нанесения краски (в смысле, печатать не две линии на весь лист, а, например, карту с подложкой и несколькими слоями и т.п.) при печати на матовом носителе или использовать это разрешение (360 на 540) для быстрой печати - с быстрым высыханием краски.

Так что у Вас правильно возникли сомнения, а те ли это эпликайшонз :-)

Такие дела.

Vladimir Lioukaikine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 468

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  invguy: М-да... тонкое наблюдение, Владимир - и конечно, Вы правы. Я должен Вам 4 очков :) Сейчас же напишу Вову.
1 hr
  -> Спасибо, что согласились. Просто Vova подстроил нам ловушку ;-). На первый взгляд все настолько очевидно, что и переводить вроде бы нечего, а потом вдруг натыкаешься на несоответстви и... И дело, конечно-же, не в очках - главное, чтобы перевод получился!

agree  Kirill Semenov: очень хорошо!
3 hrs
  -> Спасибо, Кирилл!

agree  xxxVera Fluhr: !
3 hrs
  -> Благодарю Вас, Вера!

agree  Mark Vaintroub
9 days
  -> Thanks, Mark

agree  Ol_Besh
20 days