KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

transport supports

Russian translation: транспортировочные опоры


17:34 Nov 2, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: transport supports
Install the transport supports
anca1108
Israel
Russian translation:транспортировочные опоры
Explanation:
Установите транспортировочные опоры
Selected response from:

arterm
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3транспортировочные опоры
arterm
4фиксаторы транспортного положения опор
Alexander Konosov
3 +1транспортировочные опоры
olganet
4фиксаторы транспортного положения опор
Alexander Konosov
3поддержка транспортных протоколов
mk_lab


Discussion entries: 2





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
транспортировочные опоры


Explanation:
Установите транспортировочные опоры

arterm
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 174

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov
8 mins

agree  olganet
18 mins

agree  Mark Vaintroub
49 mins

agree  Ol_Besh
2 hrs

disagree  Alexander Konosov: Это словосочетание практически не употребляется. Яндекс : "транспортировочные опоры" 6 ссылок
6 hrs

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
транспортировочные опоры


Explanation:
без контекста

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 hrs
  -> thank you

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
поддержка транспортных протоколов


Explanation:
Установите систему поддержки транспортных протоколов.



--------------------------------------------------
Note added at 52 mins (2003-11-02 18:26:44 GMT)
--------------------------------------------------

Почему-то у меня отключен доступ к опции \"Ask to Asker\".

Я хотел спросить, относится ли этот вопрос к программному обеспечению систем телекоммуникаций? Если так, то мой ответ в силе, а если нет - то нет. В любом случае, стоит всегда приводить контекст (или, хотя-бы пояснения) к столь многовариантным вопросам.

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16865

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Kirill Semenov: Миша, в beta design Ask the Asker не работает пока :( А вопросы аскера идут, если я правильно понимаю, из целлюлозно-бум. промышленности. Насчет контекста согласен 100%
53 mins
  -> Ну тода - ДА :-))

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
фиксаторы транспортного положения опор


Explanation:
Про траанспортировочные опоры в первый раз слышу.

Яндекс:
"фиксаторы транспортного положения опор" 71 ссылка

"транспортировочные опоры" 6 ссылок
"фиксирующие опоры" для транспортировки 47 ссылок

Alexander Konosov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2039

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
фиксаторы транспортного положения опор


Explanation:
Про траанспортировочные опоры в первый раз слышу.

Яндекс:
"фиксаторы транспортного положения опор" 71 ссылка

"транспортировочные опоры" 6 ссылок
"фиксирующие опоры" для транспортировки 47 ссылок

Alexander Konosov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2039