KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

longest calls in queue

Russian translation: данные о входящих вызовах, дольше всех ожидающих ответа оператора


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:longest calls in queue
Russian translation:данные о входящих вызовах, дольше всех ожидающих ответа оператора
Entered by: boy

17:31 Nov 10, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: longest calls in queue
Readerboards usually display information that agents ought to be aware of in the moment. Much of the real-time information agents look at comes from the center's automatic call distributors (ACDs), and can include statistics like the longest calls in queue or the average wait times for callers.
boy
см. ниже
Explanation:
в контесте примерно так:

данные о (звонящих) абонентах/входящих вызовах, дольше всех ожидающих ответа оператора

Соответственно average wait time - среднее время ожидания абонентом ответа оператора/среднее время ожидания приема вызова оператором


Это ж call-центр все-таки, соответственно, как только освобождается оператор - он переключает на себя вызов, дольше всех ожидающий ответа.

Selected response from:

Boris Popov
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.


4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4самое длительное ожидание ответаIouri Ostrovski
5 +4Самые длительные по времени обработки запросы в очереди (запросов)
Maria Dobrianskaya
5 +1см. ниже
Boris Popov
5максимальное время обработки запроса в очереди
Sveta Elfic
4перевод всей фразы см.ниже
Sergei Kramitch
4 -1максимальное время которое имело для обработки
Umutay Midinova
4 -1самые длительные по времени звонки (в последовательности)
Alexander Onishko


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
самое длительное ожидание ответа


Explanation:
думаю, так

Iouri Ostrovski
France
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 218

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  riga: Da, eto pro "Call Center", po-moemu. Postupayuschie telef zvonki zhdut v ocheredi, esli net svobodnogo agenta. A na bolyshom dusplee REaderBoards visvechivaetsya ih kolichestvo i vremya ozhidaniya.
6 hrs

agree  voloshinab
8 hrs

neutral  Dorene Cornwell: This would be who has been waiting longest for any service
9 hrs
  -> that exactly what it means

agree  olganet: calls in queue (on hold)
17 hrs

agree  Tamar Kvlividze
2 days15 hrs

19 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
Самые длительные по времени обработки запросы в очереди (запросов)


Explanation:
сократить не получается, но смысл такой

Maria Dobrianskaya
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 97

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
19 mins
  -> Many thanks!

neutral  Dorene Cornwell: This would be whose questions are taking the longest to work on / resolve
9 hrs

agree  ingeniero
12 hrs

agree  Sveta Elfic: Согласна. Это специальный вид мат. моделей, по-русски "системы мыссового обслуживания", а по англ. queuing models
14 hrs

agree  Dmitry Avdeev
17 hrs

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
максимальное время которое имело для обработки


Explanation:
заявка очередников

Umutay Midinova
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 161

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Iouri Ostrovski: что-то с русским не очень
4 days

14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
максимальное время обработки запроса в очереди


Explanation:
По-моему, можно и так сказать.
Это из теории моделей "массового обслуживания".

Sveta Elfic
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 147

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
самые длительные по времени звонки (в последовательности)


Explanation:
поскольку речь идет о статистике - мне кажется , что данный перевод вполне отражает сущность вопроса

под queue имеется в виду последовательность записанных звонков т.е мне кажется что из перевода "in queue" можно исключить как неиформативный фрагмент



Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3512

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Boris Popov: "длительные по времени" - замечательно...
23 hrs
  -> А что ВАМ не нравится ?

disagree  Iouri Ostrovski: это вполне двусмысленно
4 days

22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
перевод всей фразы см.ниже


Explanation:
1) the longest calls in queue
2) the average wait times for callers
3) the average call times
4) ……..and so on…………………………
Все вышеперечисленные термины представляют собой статистические параметры тарификации системы связи, причем все они, естессно, совершенно разные.
Первый параметр: как правило, задается лимит времени, например 10 минут, и все вызовы продолжительностью более 10 минут тарифицируются по льготному тарифу.
Выборка вызовов может производиться как в порядке их поступления, так и исходя из продолжительности вызова.
Поэтому фразу можно попробовать перевести так:
…и могут включать статистические данные, например статистику вызовов большой продолжительности и среднее время ожидания доступа к абоненту.
Very easy! Endeed!

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 1 hr 59 mins (2003-11-11 19:30:40 GMT)
--------------------------------------------------

I am sorry, не вчитался как следует в первую часть пассажа, поэтому привожу исправленный вариант
фразу можно попробовать перевести так:
…и могут включать статистические данные, например статистику самых больших очередей вызовов и статистику среднего времени ожидания доступа к абоненту.


Sergei Kramitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 140

1 day14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
в контесте примерно так:

данные о (звонящих) абонентах/входящих вызовах, дольше всех ожидающих ответа оператора

Соответственно average wait time - среднее время ожидания абонентом ответа оператора/среднее время ожидания приема вызова оператором


Это ж call-центр все-таки, соответственно, как только освобождается оператор - он переключает на себя вызов, дольше всех ожидающий ответа.



Boris Popov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 260
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski: а чем это отличается от моего ответа?
3 days9 hrs
  -> наверно, более внятно поданной терминологией :)