KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

"fun" camera

Russian translation: одноразовый фотооаппарат


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:"fun" camera
Russian translation:одноразовый фотооаппарат
Entered by: Dmitry Avdeev

15:39 Nov 12, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering / precision engineering
English term or phrase: "fun" camera
Disposability was a novel concept when, in 1903, King C. Gillette (1855-1932) first marketed a razor with a blade designed to be discarded when dull. The throwaway idea has since spread to countless items from the ballpoint pen to the “fun” camera.

одноразовый фотооаппарат
Explanation:
или "фотоаппарат одногоразового использования"

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-12 15:45:51 (GMT)
--------------------------------------------------

я почти уверен, что здесь не стоит углубляться в то, что это за фотоаппарат.

\"Суть идеи \"использовал - выкинул\" проста и нашла свое воплощения во множестве различных товаров, начиная с обыкновенной шариковой ручки, и заканчивая одноразовыми фотоаппаратами\". Примерно так.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-12 15:50:49 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

\"фотОАппарат\", конечно же. Сорри :)
Selected response from:

Dmitry Avdeev
Canada
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6одноразовый фотооаппарат
Dmitry Avdeev
4фотоаппарат-игрушка
Alexander Onishko
4 -2цифровой фотоапарат/камера (для мобильного телефона)
Mykhailo Kolaichuk
4 -2фотоаппарат-игрушка
Alexander Onishko


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
одноразовый фотооаппарат


Explanation:
или "фотоаппарат одногоразового использования"

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-12 15:45:51 (GMT)
--------------------------------------------------

я почти уверен, что здесь не стоит углубляться в то, что это за фотоаппарат.

\"Суть идеи \"использовал - выкинул\" проста и нашла свое воплощения во множестве различных товаров, начиная с обыкновенной шариковой ручки, и заканчивая одноразовыми фотоаппаратами\". Примерно так.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-12 15:50:49 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

\"фотОАппарат\", конечно же. Сорри :)

Dmitry Avdeev
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maka Berozashvili
3 mins
  -> спасибо!

agree  mk_lab
7 mins
  -> спасибо

agree  Iouri Ostrovski
18 mins
  -> спасибо

agree  Ol_Besh
1 hr
  -> спасибо

agree  Margarita
7 hrs
  -> спасибо!

agree  Mark Vaintroub
13 hrs
  -> спасибо

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -2
фотоаппарат-игрушка


Explanation:
или "веселый" фотоаппарат - см. ссылки ниже - ничего об одноразовости тамне говорится
кроме того я считаю что данный перевод является вполне адекватным и было бы бесполезно искать соответстующий русский термин поскольку РУССКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ ВЫПУСКАЛА И НЕ ВЫПУСКАЕТ.

Best Regards,
Admiral


    Reference: http://www.themobilerepublic.com/viewitem.asp?app=1&pcode=no...
    Reference: http://www.themobilerepublic.com/viewitem.asp?app=1&pcode=no...
Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3512

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Dmitry Avdeev: можно и так (но никак не «веселый» ;) , но вот ссылка у Вас ведет совсем не на игрушечную модель.
1 min

disagree  Alya: Это вполне конкретная модель (цифровая камера с 8 Мб памяти, за 54 доллара - игрушка? И это, кстати. АБСОЛЮТНО ТА ЖЕ САМАЯ МОДЕЛЬ, о которой написал Mykhailo Kolaichuk). В тексте речь о концепции одноразовых вещей вообще
2 hrs

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
фотоаппарат-игрушка


Explanation:
или "веселый" фотоаппарат - см. ссылки ниже - ничего об одноразовости тамне говорится
кроме того я считаю что данный перевод является вполне адекватным и было бы бесполезно искать соответстующий русский термин поскольку РУССКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ ВЫПУСКАЛА И НЕ ВЫПУСКАЕТ.

Best Regards,
Admiral


    Reference: http://www.themobilerepublic.com/viewitem.asp?app=1&pcode=no...
    Reference: http://www.themobilerepublic.com/viewitem.asp?app=1&pcode=no...
Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3512

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -2
цифровой фотоапарат/камера (для мобильного телефона)


Explanation:
если уж углубится, то это оно
Nokia Fun Camera - малогабаритная цифровая камера
... для фотолюбителей - Nokia разработала малогабаритную цифровую камеру, которая, вероятно, за свой "игривый" дизайн получила название Nokia Fun Camera.

Nokia Fun Camera - это новый способ запечатлеть самые запоминающиеся моменты и отправить фотографии с помощью MMS на совместимый телефон Nokia.
Вместе с Nokia Fun Camera вы можете делать круглые фотографии, которые выглядят столь же уникально и креативно, как и сама камера.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-12 16:01:40 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

*фотоаппарат*


    Reference: http://www.excimer.ru/top/news-archive?NewsCalendar:year=200...
Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 41

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alexander Onishko: мы чужие на этом празднике жизни ...
2 mins

disagree  Iouri Ostrovski: а контекст вы смотрели?
5 mins
  -> я привел этот вариант чисто для информирования о научных достижениях, конечно это одноразовый фотоаппарат, просто термин означает не только это ...

disagree  Dmitry Avdeev: Прошу прощения, но здесь речь явно не _именно_ об этой модели...
7 mins
  -> согласен, Ваш вариант идеально подходит для данного контекста