KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

busses

Russian translation: мотор гудит


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:busses
Russian translation:мотор гудит
Entered by: arterm

19:27 Nov 12, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: busses
Признак неисправности:
Motor busses
Причина: Low voltage or low temperature

Жужжит?

речь идёт о бытовой моечной машине высокого давления
arterm
Russian Federation
мотор гудит
Explanation:
Низким тоном, урчит, что ли...

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2003-11-12 19:33:16 GMT)
--------------------------------------------------

Словарь Смирнитского:

гудеть
1. buss;
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6мотор гудит
Yuri Smirnov
4 +1издает чмокающие звуки; чмокает/щелкаетxxxVera Fluhr
1 +1buzzes -- жужжит
Alya


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
мотор гудит


Explanation:
Низким тоном, урчит, что ли...

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2003-11-12 19:33:16 GMT)
--------------------------------------------------

Словарь Смирнитского:

гудеть
1. buss;

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
12 mins

agree  Iouri Ostrovski
32 mins

agree  yben
35 mins

agree  xxxOleg Pashuk: I think it should be "Motor buzzes", and not "Motor busses"
1 hr

agree  Evgeny Filimonov
5 hrs

agree  Janina Nowrot
11 hrs

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
издает чмокающие звуки; чмокает/щелкает


Explanation:
Примеры:

...под днищем плавно зашуршала мокрая галька, мотор издал последний чмокающий звук, и стало необыкновенно тихо.
http://lib.web-malina.com/getbook.php?bid=779

Ты уверен что это инжектор? один из 2-х? он скорее чмокает чем
- Чмокает или щёлкает описать тяжело :) http://terrano.spb.ru/forums/Forum1/posts/3381.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 58 mins (2003-11-12 20:25:08 GMT)
--------------------------------------------------

Хочу сказать, что я, конечно не на сто процентов уверена, как Вы видете по моему \"проценту уверенности\".

Но слово \"гудит\" мне кажется совсем неподходящим.
Потому что мотор гудит от ВЫСОКОГО напряжения, а не от низкого!


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 53 mins (2003-11-12 21:20:30 GMT)
--------------------------------------------------

Опечатка, Sorry: видИте


    Reference: http://lib.web-malina.com/getbook.php?bid=779
    Reference: http://terrano.spb.ru/forums/Forum1/posts/3381.shtml
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Iouri Ostrovski: у моечной машины?
23 mins
  -> Щелкает-то она точно (реле щелкают), да и чмокает тоже - насос чмокает

agree  mk_lab: Вполне может быть при прерывистой работе из-за описанных в контексте причин. Только я бы не сказал как-то построже вроде "мотор работает прерывисто"
50 mins
  -> Спасибо.

agree  xxxIreneN: В полиглоссуме откопала bussing - звонкий поцелуй (уст.):):):) Видимо, применительно к моечной машине "чмокать" будет самой верной "конвертацией" термина.
1 hr
  -> Так потому-то я написала так! Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
buzzes -- жужжит


Explanation:
Мне кажется маловероятным, чтобы составители инструкции выбрали слово с таким нераспространенным и плохо прослеживающимся значением. Возможно, это опечатка, либо текст составляли не носители языка.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 8 mins (2003-11-12 22:35:29 GMT)
--------------------------------------------------

дело в том, что англо-английские толковые словари значения buss в смысле \"гудеть\" или \"причмокивать\" практически не знают. See www.onelook.com

Alya
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 923

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr: Да, я тоже вчера об этом подумала. Скорее всего, и правда опечатка
9 hrs
  -> спасибо :)