KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

terminated this handle value

Russian translation: "соединение закрыто" или " "


05:43 Dec 1, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: terminated this handle value
Successfully terminated this handle value.
Контекста нет. Это сообщение программы при подключении к интернет. рядом написано HANDLE_CLOSING

А для соедиения с сетью HANDLE_CREATED
arterm
Russian Federation
Russian translation:"соединение закрыто" или " "
Explanation:
Насколько я понимаю, речь идет о локализации сообщений программы в строке статуса (внизу окна). Это сразу означает, что жаргонными словами типа "хендл" пользоваться нельзя: сообщения не для программиста, а для пользователя. Поэтому надо бы разобраться в том, что программа при этом делает.

Для работы в Интернете в Win32 имеется набор соответствующих функций (описан в wininet.h). Большинство этих функций используют числовые идентификаторы (handle), для каждого из которых в операционной системе хранятся определенные данные. Когда идентификатор становится ненужным, его можно закрыть с помощью функции InternetCloseHandle.

Некоторые операции могут быть весьма долгими, и для того, чтобы сообщать пользователю о текущем состоянии, используется механизм обратного вызова (call-back): операционная система вызывает указанную ей функцию в программе и передает ей в параметрах код состояния и дополнительную информацию. Именно благодаря этому Internet Explorer, например, сообщает в строке статуса, что он сейчас делает ("Connecting to server www.proz.com", "Downloading page..." и т.д.). В вашем вопросе есть ссылки на два кода:

INTERNET_STATUS_HANDLE_CREATED (используется функцией InternetConnect после создания нового объекта для соединения, но перед установлением соединения с конкретным сервером).
INTERNET_STATUS_HANDLE_CLOSING (используется функцией InternetCloseHandle, означает, что объект с указанным идентификатором успешно закрыт).

Но я бы уточнил у разработчиков, к какому объекту у них может относиться такое сообщение (или просто заменил его на пустую строку). Дело в том, что это сообщение посылается одной функцией CloseHandle при уничтожении любых Интернет-объектов, а создаваться они могут разными функциями и могут иметь разный смысл, например:

* InternetOpen создает корневой объект, который потом используется во всех остальных функциях.
* InternetConnect соединяется с указанным сервером и возвращает идентификатор объекта, созданного для этого соединения.
* HttpOpenRequest посылает в сервер запрос (например, "GET index.html") и возвращает идентификатор объекта, через который потом можно будет считать этот файл. А есть еще и FtpOpenFile и несколько других функций, создающих такие объекты.

Так вот, для уничтожения всех объектов в этой иерархии (включая корневой) используется одна и та же функция InternetCloseHandle и соответственно одно и то же сообщение _HANDLE_CLOSING. Как я уже говорил, я вижу два варианта. Один — использовать нейтральную фразу типа "соединение закрыто", которая более или менее подходит везде. Другой — не сообщать ничего, потому что есть и другие коды состояния, которые более точно отражают смысл и посылаются примерно в то же время:

INTERNET_STATUS_CLOSING_CONNECTION (соединение с сервером закрывается)
INTERNET_STATUS_CONNECTION_CLOSED (соединение с сервером закрыто)
INTERNET_STATUS_REQUEST_COMPLETE (выполнение запроса завершено)
INTERNET_STATUS_RESPONSE_RECEIVED (ответ получен)
Selected response from:

Arsen
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2(успешное) завершение <функции (с таким-то кодом возврата…), …> (по такому-то хэндлу)
Yuri Grachev
5(успешно) удален данный хэндл.
Sveta Elfic
4"соединение закрыто" или " "Arsen
4успешное завершение [данного] хэндлаAlexander Shchekotin


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
успешное завершение [данного] хэндла


Explanation:
handle - идентификатор какого-либо оъекта: процесса, файла, окна


--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-01 07:37:55 (GMT)
--------------------------------------------------

виноват \"объекта\"

Alexander Shchekotin
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 77

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
(успешно) удален данный хэндл.


Explanation:
Или завершен процесс с данным хендлом.
"Хэндл" - так и используется в русском программистском языке.
Дело в том, что каждому процессу (e.g. программе) система дает уникальный номер (число) - хэндл - который при завершении работы программы удаляется. А так как "хэндл" все же число, то его лучше "удалить", чем "закрыть". Мне так кажется.

Sveta Elfic
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 147

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
(успешное) завершение <функции (с таким-то кодом возврата…), …> (по такому-то хэндлу)


Explanation:
хэндл (handle) – дескриптор, указатель на, ссылка (на), идентификатор.
В д.с. проще помощь общим советом, чем конкретизировать.

http://msdn.microsoft.com/library/default.asp?url=/library/e...

http://www.compexp.ru/doc/AsmWin32/part16.html


--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-01 09:50:49 (GMT)
--------------------------------------------------

дело в том, что хэндл - он как бы не сам по себе, а сам явл-ся указателем, ссылкой,...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-02 11:42:02 (GMT)
--------------------------------------------------

..Когда объект синхронизации вам больше не требуется, не забывайте вызвать функцию CloseHandle, о которой я уже упоминал, когда рассказывал о потоках. На самом деле, она не обязательно сразу же удалит объект. Дело в том, что хэндлов у объекта может быть создано несколько, тогда он будет удален только когда будет закрыт последний из них.
(http://triton.itep.ru/~lyosha/Articles/multithreading3.html)


Yuri Grachev
Russian Federation
PRO pts in pair: 111

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
11 mins
  -> спасибо, Олександр

agree  Tamar Kvlividze
2 hrs
  -> спасибо, Тамри!

22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"соединение закрыто" или " "


Explanation:
Насколько я понимаю, речь идет о локализации сообщений программы в строке статуса (внизу окна). Это сразу означает, что жаргонными словами типа "хендл" пользоваться нельзя: сообщения не для программиста, а для пользователя. Поэтому надо бы разобраться в том, что программа при этом делает.

Для работы в Интернете в Win32 имеется набор соответствующих функций (описан в wininet.h). Большинство этих функций используют числовые идентификаторы (handle), для каждого из которых в операционной системе хранятся определенные данные. Когда идентификатор становится ненужным, его можно закрыть с помощью функции InternetCloseHandle.

Некоторые операции могут быть весьма долгими, и для того, чтобы сообщать пользователю о текущем состоянии, используется механизм обратного вызова (call-back): операционная система вызывает указанную ей функцию в программе и передает ей в параметрах код состояния и дополнительную информацию. Именно благодаря этому Internet Explorer, например, сообщает в строке статуса, что он сейчас делает ("Connecting to server www.proz.com", "Downloading page..." и т.д.). В вашем вопросе есть ссылки на два кода:

INTERNET_STATUS_HANDLE_CREATED (используется функцией InternetConnect после создания нового объекта для соединения, но перед установлением соединения с конкретным сервером).
INTERNET_STATUS_HANDLE_CLOSING (используется функцией InternetCloseHandle, означает, что объект с указанным идентификатором успешно закрыт).

Но я бы уточнил у разработчиков, к какому объекту у них может относиться такое сообщение (или просто заменил его на пустую строку). Дело в том, что это сообщение посылается одной функцией CloseHandle при уничтожении любых Интернет-объектов, а создаваться они могут разными функциями и могут иметь разный смысл, например:

* InternetOpen создает корневой объект, который потом используется во всех остальных функциях.
* InternetConnect соединяется с указанным сервером и возвращает идентификатор объекта, созданного для этого соединения.
* HttpOpenRequest посылает в сервер запрос (например, "GET index.html") и возвращает идентификатор объекта, через который потом можно будет считать этот файл. А есть еще и FtpOpenFile и несколько других функций, создающих такие объекты.

Так вот, для уничтожения всех объектов в этой иерархии (включая корневой) используется одна и та же функция InternetCloseHandle и соответственно одно и то же сообщение _HANDLE_CLOSING. Как я уже говорил, я вижу два варианта. Один — использовать нейтральную фразу типа "соединение закрыто", которая более или менее подходит везде. Другой — не сообщать ничего, потому что есть и другие коды состояния, которые более точно отражают смысл и посылаются примерно в то же время:

INTERNET_STATUS_CLOSING_CONNECTION (соединение с сервером закрывается)
INTERNET_STATUS_CONNECTION_CLOSED (соединение с сервером закрыто)
INTERNET_STATUS_REQUEST_COMPLETE (выполнение запроса завершено)
INTERNET_STATUS_RESPONSE_RECEIVED (ответ получен)

Arsen
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 81