KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

jet ski

Russian translation: гидроцикл; водный мотоцикл


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:jet ski
Russian translation:гидроцикл; водный мотоцикл
Entered by: xxxVera Fluhr

22:35 Dec 1, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / boats
English term or phrase: jet ski
Встретилось во французском тексте. Но слово, по-моему, английское.
Речь у меня в тексте идет о коммерческом судне, обсуждается его годовой бюджет, и в этом бюджете всего одна строчка про расходы на эти самые jet ski.
Больше нет никакого контекста.
Как я понимаю (посмотрев картинки в Интернете), jet ski - это не то мотобот, не то моторная шлюпка, не то катер ... не знаю я точно, как это называется.
Посмотрите, пожалуйста, кто понимает, и скажите мне.
Только это явно не спортивного назначения лодка, поскольку судно коммерческое.
Я смотрю - иногда в Интернете идет длинное перечисление всяких типов лодок, и среди них это самое jet ski, так в этих списках и моторные лодки есть, и скуттеры, и многое другое, так что это jet ski должно как-то по-другому называться. Это какой-то отдельный тип лодок. Не понимаю какой.
xxxVera Fluhr
Just some references:
Explanation:
... Официально водный мотоцикл нвзывается Personal
Water Craft (PWC ... Doo - Bombardier Waverunner - Yamaha Jet Ski - Kawasaki Jet ...
forum.lingvo.ru/actualthread.aspx?bid=18&tid=406 - 28k - Cached - Similar pages

Спорт-Элит ... Гидроциклы Bombardier Sea-Doo, ...
Для работы с каталогом продукции необходимо
включить поддержку Java-Script! ...
www.sport-elit.ru/water/ - 18k - Nov 30, 2003 - Cached - Similar pages

HeadNet.ru : Спорт/Водный спорт
... Водный мотоцикл jet-ski (181380) Иллюстрации
на тему водно-моторного спорта. ...
www.headnet.ru/2015/2023/ - 34k - Cached - Similar pages

Спорт : Водный спорт
... Водный мотоцикл jet-ski Иллюстрации на тему
водно-моторного спорта. Подводное ...
www.bigmax.ru/016/12/more2.html - 38k - Cached - Similar pages

Спорт
... Водный мотоцикл jet-ski Иллюстрации на тему водно-моторного
спорта. Александр Сорокин. ...
www.bigmax.ru/016/more2.html - 41k - Cached - Similar pages

AG // Рецензии
... Этот водный отстой заслуживает слива в затхлую
канализацию. ... Вы играли в Kawasaki Jet Ski Watercraft ...
www.ag.ru/?reviews?687 - 36k - Cached - Similar pages

Refer.Ru / Товары, Оборудование, Услуги : ...
-AdRiver-. ...
www.refer.ru/1967 - 29k - Cached - Similar pages

"Стугна": яхтинг в Украине. Пирс " ...
... водный велосипед, педальная лодка - pedal boat водный
мотоцикл - jet ski, jet boat водоизмещение в ...
www.stugna.kiev.ua/ index.php?pirs=other&st=dictionary_ra - 101k - Cached - Similar pages

Adrenalin.ru # 1
... ударным трудом, произведя на свет первый в истории
серийный водный мотоцикл с ... Jet Ski SXi Pro ...
www.motor.ru/catalog/adrenalin/ progs/issue.cgi?artno=1-16 - 33k - Cached - Similar pages

Москва-Тур
... Jet ski - водный мотоцикл. Junior suite - большой номер
в отеле с совмещенной гостиной и спальней. ...
www.mtur.nn.ru/quetions/usl/ - 29k - Cached - Similar pages




--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-02 01:15:59 (GMT)
--------------------------------------------------

Besides водные мотоциклы, there are also called: Гидроциклы

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-02 01:19:44 (GMT)
--------------------------------------------------

4,840 hits on Google for Гидроцикл!!!!

x-team.ru катера, яхты, скутеры Текст: катера, яхты,
скутеры : Гидроцикл, он же аквабайк, он же ...
www.x-team.ru/?Filtr2=1&TextView&ID=197 - 37k - Cached - Similar pages

ОЗОН - [Объемный конструктор \" ...
... Ирина Пит. Объемный конструктор \"Гидроцикл
Bombardier\" желтый увеличить, Цена: 56 руб. ...
www.ozon.ru/context/detail/id/1477904/ - 40k - Cached - Similar pages

СВП-КВП(амфибийный вездеход). ...
Внедорожник, глиссер, гидроцикл, снегоход, экраноплан,
спассредство в одном аппарате. ...
www.hovercraft.nm.ru/ - 20k - Cached - Similar pages

Яхта, чартер. Гостиница ОРЕАНДА, ...
... есть все, что нужно для занятий водными видами
спорта: яхта, гидроцикл, банан, водные ...
www.hotel-oreanda.com/ru/yacht.jsp - 15k - Cached - Similar pages

Гидроцикл из-за кордона?
Гидроцикл из-за кордона? ...
www.auto.ru/wwwboards/nowheels/0016/3944.shtml - 2k - Cached - Similar pages

где купить б/у гидроцикл? (+)
где купить б/у гидроцикл? (+). ...
www.auto.ru/wwwboards/nowheels/0015/3727.shtml - 2k - Cached - Similar pages
[ More results from www.auto.ru ]

А как Вам гидроцикл у в Новом ...
А как Вам гидроцикл у в Новом Уренгое? ... А
как Вам гидроцикл у в Новом Уренгое? ...
www.novurengoi.ru/cnt/wwwboard/messages/4011.html - 4k - Cached - Similar pages

VVV.RU: Форум: Где купить гидроцикл Yamaha
... Вот хочу купить себе гидроцикл, посоветовали
YAMAH`у, но забыли посоветовать где его ...
www.vvv.ru/forum/view.php3?subj=3067 - 17k - Cached - Similar pages



--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-02 01:25:20 (GMT)
--------------------------------------------------

It is also called Аквабайк but this name is not as commom as водный мотоцикл (5,240 hits on Google) or гидроцикл (4,840 hits).


Аквабайк. ... Так появился аквабайк – зрелище, привлекающее
миллионы людей во всем мире. ...
gazeta.mossport.ru/ index.asp?topicid=177&numberid=53 - 31k - Cached - Similar pages

Новая спортивная газета - ...
... Аквабайк. Суперскорость на водной глади.
Акватория сочинского городского ...
www.nsport.ru/n4002/4002-level.php?text=s31&h=1072 - 10k - Cached - Similar pages

Аквабайк. Аквабайк в Сочи. ...
Аквабайк, Календарь Всероссийских соревнований
по Аквабайку на 2003 год. Кубок России. ...
www.xcity.ru/akv.htm - 16k - Cached - Similar pages

www.aquabike.spb.ru
www.aquabike.spb.ru. Сайт www.aquabike.spb.ru в данный
момент не обслуживается. ...
www.aquabike.spb.ru/ - 3k - Cached - Similar pages

Радио Ника 101,9 FM >>> Акции >>> Аквабайк
РАДИО НИКА и Краевая федерация водно-моторных
видов спорта \"Чёрное море\" открывают ...
www.nikafm.ru/akc-aquabike.htm - 16k - Cached - Similar pages

Аквабайк - это образ жизни - новости ...
... ОТДЫХЕ. главная новости Аквабайк - это образ
жизни. Аквабайк - это образ жизни ...
www.outdoormagazine.kiev.ua/news/news_006.html - 10k - Cached - Similar pages

Selected response from:

xxxOleg Pashuk
Grading comment
Я написала "гидроциклы", хоть мне и не нравится это слово, а гораздо больше по душе термин, предложенный Александром.
Дело в том, что моя фраза (в годовой смете торгового судна) была такая:
Manutention, stockage des jet ski :
Т.е.:
Подъем, спуск и хранение jet ski
Так вот, я нашла кучу русских примеров про подъем, спуск и хранение гидроциклов с судов, но ни одного подобного примера про водные мотоциклы.
Из чего я заключила, что "водные мотоциклы" - это термин, употребляющийся в контексте спорта и отдыха, а когда эта штуковина используется на судах, то она называется гидроцикл.
Большое спасибо, Александр и Олег!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4водный мотоциклAlexander Demyanov
4 +1Just some references:xxxOleg Pashuk


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
водный мотоцикл


Explanation:
точно

Alexander Demyanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1397

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  olganet
13 mins

agree  aida_ist: верно, не лодка, а одно- или двух-местная водная моторка с рулем как у мотоцикла. :)
15 mins

agree  protolmach
1 hr

agree  xxxOleg Pashuk: see below
2 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Just some references:


Explanation:
... Официально водный мотоцикл нвзывается Personal
Water Craft (PWC ... Doo - Bombardier Waverunner - Yamaha Jet Ski - Kawasaki Jet ...
forum.lingvo.ru/actualthread.aspx?bid=18&tid=406 - 28k - Cached - Similar pages

Спорт-Элит ... Гидроциклы Bombardier Sea-Doo, ...
Для работы с каталогом продукции необходимо
включить поддержку Java-Script! ...
www.sport-elit.ru/water/ - 18k - Nov 30, 2003 - Cached - Similar pages

HeadNet.ru : Спорт/Водный спорт
... Водный мотоцикл jet-ski (181380) Иллюстрации
на тему водно-моторного спорта. ...
www.headnet.ru/2015/2023/ - 34k - Cached - Similar pages

Спорт : Водный спорт
... Водный мотоцикл jet-ski Иллюстрации на тему
водно-моторного спорта. Подводное ...
www.bigmax.ru/016/12/more2.html - 38k - Cached - Similar pages

Спорт
... Водный мотоцикл jet-ski Иллюстрации на тему водно-моторного
спорта. Александр Сорокин. ...
www.bigmax.ru/016/more2.html - 41k - Cached - Similar pages

AG // Рецензии
... Этот водный отстой заслуживает слива в затхлую
канализацию. ... Вы играли в Kawasaki Jet Ski Watercraft ...
www.ag.ru/?reviews?687 - 36k - Cached - Similar pages

Refer.Ru / Товары, Оборудование, Услуги : ...
-AdRiver-. ...
www.refer.ru/1967 - 29k - Cached - Similar pages

"Стугна": яхтинг в Украине. Пирс " ...
... водный велосипед, педальная лодка - pedal boat водный
мотоцикл - jet ski, jet boat водоизмещение в ...
www.stugna.kiev.ua/ index.php?pirs=other&st=dictionary_ra - 101k - Cached - Similar pages

Adrenalin.ru # 1
... ударным трудом, произведя на свет первый в истории
серийный водный мотоцикл с ... Jet Ski SXi Pro ...
www.motor.ru/catalog/adrenalin/ progs/issue.cgi?artno=1-16 - 33k - Cached - Similar pages

Москва-Тур
... Jet ski - водный мотоцикл. Junior suite - большой номер
в отеле с совмещенной гостиной и спальней. ...
www.mtur.nn.ru/quetions/usl/ - 29k - Cached - Similar pages




--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-02 01:15:59 (GMT)
--------------------------------------------------

Besides водные мотоциклы, there are also called: Гидроциклы

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-02 01:19:44 (GMT)
--------------------------------------------------

4,840 hits on Google for Гидроцикл!!!!

x-team.ru катера, яхты, скутеры Текст: катера, яхты,
скутеры : Гидроцикл, он же аквабайк, он же ...
www.x-team.ru/?Filtr2=1&TextView&ID=197 - 37k - Cached - Similar pages

ОЗОН - [Объемный конструктор \" ...
... Ирина Пит. Объемный конструктор \"Гидроцикл
Bombardier\" желтый увеличить, Цена: 56 руб. ...
www.ozon.ru/context/detail/id/1477904/ - 40k - Cached - Similar pages

СВП-КВП(амфибийный вездеход). ...
Внедорожник, глиссер, гидроцикл, снегоход, экраноплан,
спассредство в одном аппарате. ...
www.hovercraft.nm.ru/ - 20k - Cached - Similar pages

Яхта, чартер. Гостиница ОРЕАНДА, ...
... есть все, что нужно для занятий водными видами
спорта: яхта, гидроцикл, банан, водные ...
www.hotel-oreanda.com/ru/yacht.jsp - 15k - Cached - Similar pages

Гидроцикл из-за кордона?
Гидроцикл из-за кордона? ...
www.auto.ru/wwwboards/nowheels/0016/3944.shtml - 2k - Cached - Similar pages

где купить б/у гидроцикл? (+)
где купить б/у гидроцикл? (+). ...
www.auto.ru/wwwboards/nowheels/0015/3727.shtml - 2k - Cached - Similar pages
[ More results from www.auto.ru ]

А как Вам гидроцикл у в Новом ...
А как Вам гидроцикл у в Новом Уренгое? ... А
как Вам гидроцикл у в Новом Уренгое? ...
www.novurengoi.ru/cnt/wwwboard/messages/4011.html - 4k - Cached - Similar pages

VVV.RU: Форум: Где купить гидроцикл Yamaha
... Вот хочу купить себе гидроцикл, посоветовали
YAMAH`у, но забыли посоветовать где его ...
www.vvv.ru/forum/view.php3?subj=3067 - 17k - Cached - Similar pages



--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-02 01:25:20 (GMT)
--------------------------------------------------

It is also called Аквабайк but this name is not as commom as водный мотоцикл (5,240 hits on Google) or гидроцикл (4,840 hits).


Аквабайк. ... Так появился аквабайк – зрелище, привлекающее
миллионы людей во всем мире. ...
gazeta.mossport.ru/ index.asp?topicid=177&numberid=53 - 31k - Cached - Similar pages

Новая спортивная газета - ...
... Аквабайк. Суперскорость на водной глади.
Акватория сочинского городского ...
www.nsport.ru/n4002/4002-level.php?text=s31&h=1072 - 10k - Cached - Similar pages

Аквабайк. Аквабайк в Сочи. ...
Аквабайк, Календарь Всероссийских соревнований
по Аквабайку на 2003 год. Кубок России. ...
www.xcity.ru/akv.htm - 16k - Cached - Similar pages

www.aquabike.spb.ru
www.aquabike.spb.ru. Сайт www.aquabike.spb.ru в данный
момент не обслуживается. ...
www.aquabike.spb.ru/ - 3k - Cached - Similar pages

Радио Ника 101,9 FM >>> Акции >>> Аквабайк
РАДИО НИКА и Краевая федерация водно-моторных
видов спорта \"Чёрное море\" открывают ...
www.nikafm.ru/akc-aquabike.htm - 16k - Cached - Similar pages

Аквабайк - это образ жизни - новости ...
... ОТДЫХЕ. главная новости Аквабайк - это образ
жизни. Аквабайк - это образ жизни ...
www.outdoormagazine.kiev.ua/news/news_006.html - 10k - Cached - Similar pages



xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603
Grading comment
Я написала "гидроциклы", хоть мне и не нравится это слово, а гораздо больше по душе термин, предложенный Александром.
Дело в том, что моя фраза (в годовой смете торгового судна) была такая:
Manutention, stockage des jet ski :
Т.е.:
Подъем, спуск и хранение jet ski
Так вот, я нашла кучу русских примеров про подъем, спуск и хранение гидроциклов с судов, но ни одного подобного примера про водные мотоциклы.
Из чего я заключила, что "водные мотоциклы" - это термин, употребляющийся в контексте спорта и отдыха, а когда эта штуковина используется на судах, то она называется гидроцикл.
Большое спасибо, Александр и Олег!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Vaintroub
1 day 57 mins
  -> thank you Mark