KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

good governance does not drive economic efficiency

Russian translation: одним лишь хорошим управлением экономической эффективности не добиться


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:good governance does not drive economic efficiency
Russian translation:одним лишь хорошим управлением экономической эффективности не добиться
Entered by: Sergey Strakhov

07:43 Dec 2, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: good governance does not drive economic efficiency
Видимо в предложении есть какой-то нюанс, так как прямой перевод мне кажется нелогичным.(Должное управление не ведет к повышению экномической эффективности(?)

Контекст

Does good governance make a road enterpise unnecessary?

Definitely NOT -good governance does not drive economic efficiency
Andrei Plotin
одним лишь хорошим управлением экономической эффективности не добиться
Explanation:
В том смысле, что эффективность зависит от многих других факторов: например: деньги нужно иметь, а не только хорошую модель управления разработать:)
Удачи, Андрей!
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Хорошее правительство не управляет экономической эффективностью
Sveta Elfic
5 +1Должное управление само по себе не решает вопрос экономической эффективности.
Henrik Pipoyan
4 +1хорошее правительство (без необходимости) не вмешивается в вопросы экономической эффективности
Alexander Onishko
5odna tolko khoroshaya organizatsyya upravlyeniya nye predpolagayet ekonomicheskoy effektivnosti
Ivan Petryshyn
4одним лишь хорошим управлением экономической эффективности не добиться
Sergey Strakhov
4хорошая власть (правительство) не может управлять экономикой эффективно
Victor Sidelnikov
4 -2При хорошей (административной власти отпадает нужда в дорожных предприятиях? Конечно, нет. Хорошая аxxxVera Fluhr


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
хорошая власть (правительство) не может управлять экономикой эффективно


Explanation:
мне кажется, здесь некое обобщение типа "насильно мил не будешь"

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5957

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Henrik Pipoyan: тут скорее подходит "спасибо на хлеб не намажешь":)
11 mins

18 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Должное управление само по себе не решает вопрос экономической эффективности.


Explanation:
:)

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2003-12-02 08:02:56 GMT)
--------------------------------------------------

...или даже качество управления...

Henrik Pipoyan
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian
PRO pts in pair: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: вообще-то, первым были Вы:)
1 hr
  -> Спасибо Сергей. Не важно, главное, что ответ найден. И потом, Ваш вариант лучше звучит. Удачи!

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
одним лишь хорошим управлением экономической эффективности не добиться


Explanation:
В том смысле, что эффективность зависит от многих других факторов: например: деньги нужно иметь, а не только хорошую модель управления разработать:)
Удачи, Андрей!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alexander Onishko: мне какжется, как раз наоборот
33 mins
  -> попробуйте, может и получится.

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -2
При хорошей (административной власти отпадает нужда в дорожных предприятиях? Конечно, нет. Хорошая а


Explanation:
При хорошей (административной власти отпадает нужда в дорожных предприятиях? Конечно, нет. Хорошая административная власть сама по себе не может обеспечить экономическую эффективность дорожного движения.

Drive здесь - существительное
означает "езда по дорогам, дорожное движение"

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alexander Onishko: категорически не согласен с тем, что drive здесь явл. существительным
21 mins
  -> мне кажется, что во фразе что-то пропущено. Drive efficience существует в физике, например, как кпд трансмиссии и т.д. Мне кажется, кто-то либо слово пропустил, либо неудачно выразился. Но хотел сказать именно это. Иначе при чем Road в первой фразе?

disagree  Yuri Smirnov: Ну это вообще! Детки в школах так не ошибаются... Это уже за гранью "добра и зла".
1 hr

38 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Хорошее правительство не управляет экономической эффективностью


Explanation:
или не вмешивается в экономику.

Я думаю, здесь речь идет именно об этом. В кап. странах эта концепция развивается очень давно, именно поэтому они пророчили крах комунизму, так как государство не может управлять рынком эффективно, он управляется сам собой по опр. макроэкономическим законам.

Sveta Elfic
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 147

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Onishko
16 mins

51 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
хорошее правительство (без необходимости) не вмешивается в вопросы экономической эффективности


Explanation:
как вариант

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3512

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov: Спасибо за категорическое несогласие с вариантом "за гранью добра и зла". Жму лапу.
45 mins
  -> спасибо :)

3 days 20 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
odna tolko khoroshaya organizatsyya upravlyeniya nye predpolagayet ekonomicheskoy effektivnosti


Explanation:
Just a usual emphatic phrase.

Ivan Petryshyn
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 16