KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Raised "find me" key pad ridges

Russian translation: выпуклости (выступы) на клавишах


12:34 Dec 3, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / mobile phone
English term or phrase: Raised "find me" key pad ridges
7 Raised "find me" key pad ridges: The numerical keypad is provided on four raised ridges which can be seen most clearly in Figures 4 and 5 of the drawings.

============

P.S. на фигурах ничего особенного не заметно
Alexander Onishko
Russian translation:выпуклости (выступы) на клавишах
Explanation:
чтобы можно было легко наощупь сориентироваться на клавиатуре. Как на компьютерной - на русских клавишах "а" и "о"

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-04 08:33:04 (GMT)
--------------------------------------------------

Простите, с учетом картинок пришлось пересмотреть свой ответ.
Тут все просто:
цифровая клава представлена в виде четырех выступающих рядов. (Четыре ряда цифровых клавиш, и они выступают над поверхностью телефона - думать тут особо нечего)
Selected response from:

Sveta Elfic
Grading comment
мерси !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5выпуклости (выступы) на клавишах
Sveta Elfic
4выпуклые / выступающие клавиши
Mark Vaintroub


Discussion entries: 1





  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
выпуклости (выступы) на клавишах


Explanation:
чтобы можно было легко наощупь сориентироваться на клавиатуре. Как на компьютерной - на русских клавишах "а" и "о"

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-04 08:33:04 (GMT)
--------------------------------------------------

Простите, с учетом картинок пришлось пересмотреть свой ответ.
Тут все просто:
цифровая клава представлена в виде четырех выступающих рядов. (Четыре ряда цифровых клавиш, и они выступают над поверхностью телефона - думать тут особо нечего)

Sveta Elfic
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 147
Grading comment
мерси !

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выпуклые / выступающие клавиши


Explanation:
Выпуклости на клавишах - это чуть, как мне кажется, другое..

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026