KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

IP area , identification tag area

Russian translation: место крепления идентификационной таблички (идентификатора)


12:53 Dec 3, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / mobile phone
English term or phrase: IP area , identification tag area
10 IP area: A near elliptical identification tag area is provided roughly centrally on the rear face of the mobile phone, as can be seen in Figure 3.
============

на рисунке изображен горизонтально расположенный овал
Alexander Onishko
Russian translation:место крепления идентификационной таблички (идентификатора)
Explanation:
IP area - видимо другое название этой части телефона. "Овальное место крепления идентификационной таблички расположено в центре задней стороны телефона (см. рис. 3)."
Selected response from:

Ivan Novoselov
Grading comment
мерси !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5место крепления идентификационной таблички (идентификатора)
Ivan Novoselov
3Идетнификационая маркировка, по форме близкая к эллиптическойalex_y_g


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Идетнификационая маркировка, по форме близкая к эллиптической


Explanation:
Идентификационая маркировка, по форме близкая к эллиптической, расположена приблизительно посередине задней поверхности сотового телефона, как показано на рис. 3.
IP - надо исскать другие соответствия в описании...

alex_y_g
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
ip area , identification tag area
место крепления идентификационной таблички (идентификатора)


Explanation:
IP area - видимо другое название этой части телефона. "Овальное место крепления идентификационной таблички расположено в центре задней стороны телефона (см. рис. 3)."

Ivan Novoselov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 401
Grading comment
мерси !