KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Selector wheel

Russian translation: Колесико прокрутки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:selector wheel
Russian translation:Колесико прокрутки
Entered by: xxxVera Fluhr

13:05 Dec 3, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / mobile phone
English term or phrase: Selector wheel
12. Selector wheel: The mobile phone also includes a selector wheel which is partially embedded in the rear face of the mobile phone adjacent the upper left hand side of the mobile phone and which protrudes through the upper left hand side of the mobile phone as can be seen in Figure 5 and Figure 6. The surface of the seleclor wheel is provided with radially spaced ridges.
Alexander Onishko
Колесико прокрутки
Explanation:
По-моему, это так называется

Примеры:

... большой экран, больше, чем у Nokia 7650, с touch screen, на первый взгляд удобное меню, которым можно пользоваться с помощью колесика прокрутки.
... переходит границы отведенные собственно для мобильных телефонов.
http://mabilu.nado.by/news/show.php?id=TB2003-01-29-4014

... Web-броузер, WAP-броузер, E-mail, громкая связь (speakerphone), голосовой набор номера и колесико прокрутки jog-dial для доступа к настройкам телефона ...
http://cdline.kiev.ua/smartphon.html
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Колесико прокруткиxxxVera Fluhr
3 +3колесико настройки
Sveta Elfic
4Колесо прокрутки менюBakytbek
2 +1колёсикоalex_y_g


Discussion entries: 3





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
колесико настройки


Explanation:
Интересно, что там можно настраивать?
Может, это минирадиостанция у вас? Для русской радистки Кэт? ;)

Sveta Elfic
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 147

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  alex_y_g: Кэт - это святое, не надо так!
2 mins

agree  Mark Vaintroub
1 hr

agree  Rusinterp: :)
1 day 13 hrs

10 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
колёсико


Explanation:
Маленькое такое колесико, переключает все там в сотовом - колесный переключатель например или колесный селектор или попоротный переключатель.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-03 13:46:07 (GMT)
--------------------------------------------------

сорри
попоротный переключатель = поворотный переключатель, его не используют, его шевелят
:-))

alex_y_g
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Vaintroub: "поворотный переключатель" хорошо, но только он вызывает ассоциацию чего-то большого
1 hr

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
Колесико прокрутки


Explanation:
По-моему, это так называется

Примеры:

... большой экран, больше, чем у Nokia 7650, с touch screen, на первый взгляд удобное меню, которым можно пользоваться с помощью колесика прокрутки.
... переходит границы отведенные собственно для мобильных телефонов.
http://mabilu.nado.by/news/show.php?id=TB2003-01-29-4014

... Web-броузер, WAP-броузер, E-mail, громкая связь (speakerphone), голосовой набор номера и колесико прокрутки jog-dial для доступа к настройкам телефона ...
http://cdline.kiev.ua/smartphon.html


    Reference: http://mabilu.nado.by/news/show.php?id=TB2003-01-29-4014
    cdline.kiev.ua/smartphon.html
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mikhailo: Да это колесико настройки или прокрутки как например в Sony J6
2 hrs
  -> Cпасибо

agree  Boris Popov: оно самое
17 hrs
  -> спасибо

agree  Rusinterp
1 day 11 hrs
  -> спасибо

agree  Vents Villers
1 day 23 hrs
  -> спасибо

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
selector wheel
Колесо прокрутки меню


Explanation:
Как раз у одного моего друга есть такая сотка. Колесико прокручивает список меню. Она также может нажиматься, выполняя функцию выбора и т.п.

Bakytbek
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in KazakhKazakh
PRO pts in pair: 165