KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

smoother

Russian translation: скорее всего, в Вашем контексте это должно означать просто "фильтр"


13:16 Dec 3, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / water softener
English term or phrase: smoother
The installation will be inclusive of smoother
discharge pipes and connection pipes between
smoother and tank.
The supply includes testing and starting.
Olga Judina
Latvia
Russian translation:скорее всего, в Вашем контексте это должно означать просто "фильтр"
Explanation:
Или "контейнер / картридж с наполнителем (смолами)"

Насколько понимаю, у Вас речь идет об устройстве очистки воды (непромышленноых масштабов?) с использованием картриджей, заполненных ионобменными смолами.

Вот полезные описания аналогичных устройств, там можно почерпнуть кое-какие термины:

http://www.formtrade.ru/bus_catalog.php3?id_level_1=3&id_lev...
несколько установок с ионообменными смолами

http://www.water.ru/catalog/ion.shtml
более подробно: технические характеристики устройств

http://www.formtrade.ru/model.php3?id_mark=131&img_folder=3_...
подробное описание одного из устройсчт с тех. характеристиками

http://www.water.ru/bz/likbez/filter_assembly.shtml
описание устройства и принципа работы фильтра

Итальянское происхождение текста сильно сказывается, судя по сопоставлению Вашего текста и этих описаний

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 18 mins (2003-12-03 14:34:15 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.water.ru/bz/likbez/softener_work.shtml
Вдогонку: описание работы и деталей фильтра с регенерацией

Очень хороший сайт, между прочим.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 22 mins (2003-12-03 14:38:12 GMT)
--------------------------------------------------

Ну и уж совсем напоследок: а загадочный smoother, судя по всему, есть не что иное, как softener :)
Selected response from:

Alya
Russian Federation
Grading comment
Огромное спасибо :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5сглаживающий фильтр
Sveta Elfic
3 +1скорее всего, в Вашем контексте это должно означать просто "фильтр"
Alya


Discussion entries: 7





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
сглаживающий фильтр


Explanation:
Гугл дает ссылки

Sveta Elfic
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 147

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
скорее всего, в Вашем контексте это должно означать просто "фильтр"


Explanation:
Или "контейнер / картридж с наполнителем (смолами)"

Насколько понимаю, у Вас речь идет об устройстве очистки воды (непромышленноых масштабов?) с использованием картриджей, заполненных ионобменными смолами.

Вот полезные описания аналогичных устройств, там можно почерпнуть кое-какие термины:

http://www.formtrade.ru/bus_catalog.php3?id_level_1=3&id_lev...
несколько установок с ионообменными смолами

http://www.water.ru/catalog/ion.shtml
более подробно: технические характеристики устройств

http://www.formtrade.ru/model.php3?id_mark=131&img_folder=3_...
подробное описание одного из устройсчт с тех. характеристиками

http://www.water.ru/bz/likbez/filter_assembly.shtml
описание устройства и принципа работы фильтра

Итальянское происхождение текста сильно сказывается, судя по сопоставлению Вашего текста и этих описаний

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 18 mins (2003-12-03 14:34:15 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.water.ru/bz/likbez/softener_work.shtml
Вдогонку: описание работы и деталей фильтра с регенерацией

Очень хороший сайт, между прочим.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 22 mins (2003-12-03 14:38:12 GMT)
--------------------------------------------------

Ну и уж совсем напоследок: а загадочный smoother, судя по всему, есть не что иное, как softener :)

Alya
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 923
Grading comment
Огромное спасибо :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Самое последнее = самое первое :)
32 mins
  -> спасибо :)