KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

air interception cock

Russian translation: воздушный отсечной клапан


15:35 Dec 3, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / heating
English term or phrase: air interception cock
Steel expansion vase for heating systems
t
Olga Judina
Latvia
Russian translation:воздушный отсечной клапан
Explanation:
Попробовала заменить 'cock' на 'valve', раз уж текст писали итальянцы...:) и вот что получилось:

intercept valve -
тех. отсечной клапан
нефтегаз. отключающий клапан

intercepting valve -
нефт. многоходовой вентиль; многоходовой клапан; отсекающий клапан; прерывающий клапан
бур. многоходовой клапан или вентиль; отсекающий или прерывающий клапан; трёхходовой клапан
http://www.multitran.ru/c/m.exe?EXT=0&d=1&s=intercept valve

Поскольку нам нужна только тех. категория остается только "отсечной" :)

Ниже не много инфо об 'interception', правда не в связи с компрессорами, но помогает уловить смысл...

...A high efficiency coalescing filter employs three different capture mechanisms to remove oil these are: direct interception, inertial impaction, and diffusion. Direct Interception occurs when a particle hits one of the fibers and is collected. Particles are collected in this fashion through the devious, random network of fibers....

www.numatics.de/techdatasleeve_en.pdf

Physical principle of filtration - Interception + coalescing

www.tecalemit.fi/hydrauliikka/esitteet/ files/AT400_kaytto_ja_huolto.pdf

А еще очень советую посмотреть в http://www.valverus.sp.ru/virtual/glav.htm - много полезного о кранах, клапанах и вообще трубопроводной арматуре.

Hope that helps a bit





- отсечной клапан


--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-04 09:44:33 (GMT)
--------------------------------------------------

Я бы так же подумала про их \'air expulsion\' - воздуховыпускной. По крайней мере, вполне логично в данном случае. :)
Selected response from:

aida_ist
Turkey
Grading comment
Большое всем спасибо :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3воздуховыпускной вентиль (клапан)
Maria Dobrianskaya
2воздушный отсечной клапан
aida_ist


Discussion entries: 1





  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
воздуховыпускной вентиль (клапан)


Explanation:
Отопительная система подключается к обозначенным входам и выходам теплообменника и в самой высокой точке прикрепляется воздуховыпускной вентиль.


Maria Dobrianskaya
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 97

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Dimman: скорее клапан для перекрытия воздуха
45 mins
  -> ну он же имеет какое-то название этот клапан для перекрытия воздуха? Может быть воздухозапорный?

agree  yben: если он перекрывает, то до этого он выпускал?
1 hr
  -> трудно сказать, что он там делал до этого:-) С итальянского английского трудно переводить. А за эгри спасибо, главное чтобы аскера с верного пути не сбить

agree  mk_lab: говорят еще "воздухонапускной...". Хотя в этом контексте трудно судить.
1 hr
  -> отож, спасибо за поддержку

agree  Ol_Besh
3 hrs
  -> Спасибо

neutral  aida_ist: а как же "interception"? воздуховыпускной клапан (а точнее кран) - просто 'air cock'...
17 hrs
  -> обратите внимание на то, что текст писался итальянцами, но имелось в виду имеено то, что я написала - ИМХО

17 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
воздушный отсечной клапан


Explanation:
Попробовала заменить 'cock' на 'valve', раз уж текст писали итальянцы...:) и вот что получилось:

intercept valve -
тех. отсечной клапан
нефтегаз. отключающий клапан

intercepting valve -
нефт. многоходовой вентиль; многоходовой клапан; отсекающий клапан; прерывающий клапан
бур. многоходовой клапан или вентиль; отсекающий или прерывающий клапан; трёхходовой клапан
http://www.multitran.ru/c/m.exe?EXT=0&d=1&s=intercept valve

Поскольку нам нужна только тех. категория остается только "отсечной" :)

Ниже не много инфо об 'interception', правда не в связи с компрессорами, но помогает уловить смысл...

...A high efficiency coalescing filter employs three different capture mechanisms to remove oil these are: direct interception, inertial impaction, and diffusion. Direct Interception occurs when a particle hits one of the fibers and is collected. Particles are collected in this fashion through the devious, random network of fibers....

www.numatics.de/techdatasleeve_en.pdf

Physical principle of filtration - Interception + coalescing

www.tecalemit.fi/hydrauliikka/esitteet/ files/AT400_kaytto_ja_huolto.pdf

А еще очень советую посмотреть в http://www.valverus.sp.ru/virtual/glav.htm - много полезного о кранах, клапанах и вообще трубопроводной арматуре.

Hope that helps a bit





- отсечной клапан


--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-04 09:44:33 (GMT)
--------------------------------------------------

Я бы так же подумала про их \'air expulsion\' - воздуховыпускной. По крайней мере, вполне логично в данном случае. :)

aida_ist
Turkey
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 33
Grading comment
Большое всем спасибо :)