KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

counters in frog design

Russian translation: оформлены компанией Frog Design; дизайн стендов выполнен (известной) арт-компанией Frog Design


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:counters in frog design
Russian translation:оформлены компанией Frog Design; дизайн стендов выполнен (известной) арт-компанией Frog Design
Entered by: xxxVera Fluhr

11:10 Dec 4, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: counters in frog design
Smart outfit for the Lufthansa Exclusive Gate 8/9:...Installation of LH Exclusive counters in frog design.
тЕЮШ ЙДЕФ ПВ ПФЛТЩФЙЙ бл мАЖФЗБОЪБ УПВУФЧЕООЩИ УФПЕЛ Ч Berlin's Tegel Airport. оП ТБУРПМПЦЕОЩ ЙМЙ ПЖПТНМЕОЩ ЬФЙ УФПКЛЙ ЪБЗБДПЮОЩН (ДМС НЕОС:) ПВТБЪПН - in frog design. рПНПЗЙФЕ, РПЦБМХКУФБ, РЕТЕЧЕУФЙ. уРБУЙВП!
Mirriko
United Kingdom
оформлены компанией Frog design; дизайн стендов выполнен (известной) арт-компанией Frog Design
Explanation:
Вот здесь сайт компании:
http://www.frogdesign.com/design/index.html

Дизайн для новой продукции разрабатывала компания Frog design, работавшая с Micrsoft, Apple, Sony, NEC, Lufthansa Airlines и др.
http://www.svyazar.ru/news.asp?id=509&p=15

Frog design inc., международная компания по разработке цифрового и промышленного дизайна, объединилась с Motorola, чтобы создать ...
http://www.idi.ru/index.php?scat=2&sub=24&art_id=331

Известная арт-компания Frog Design ...
http://www.mobiterra.com/?page=news&id=727





--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-04 12:18:03 (GMT)
--------------------------------------------------

По-моему, Ваши сомнения напрасны.
Они и сами про себя часто пишут с маленькой буквы, вот например:

frog: Home
... contact frog design. Contact, Search, Site Map. frog employees, ... November —, Oppenheim
Toy Portfolio Awards Top Honors to Disney Karaoke Microphone by frog design. ...
Description: A creative convergence company that creates and renovates brands through strategic product design,...
www.frogdesign.com/

Home Company News & Press Press Release frog design and Motorola Launch Prototypes of Next Generation Wearable Wireless Solutions wireless lifestyle series ...
www.frogdesign.com/company/news_press/ press_releases/2003/pr046.html


--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-04 13:41:18 (GMT)
--------------------------------------------------

Все прекрасно подтвердилось!

Вот изображения этих самых стоек на сайте Люфтганзы, и к ним поясняющий текст - посмотрите:


Berlin
Since May, the Lufthansa areas at Berlin\'s Tegel Airport are sparkling with a new brilliance from May 8. Our Exclusive Gate 8/9 and the First Class area proudly presents itself in Lufthansa design.
......
Installation of LH Exclusive __counters_in_frog_design__
http://cms.lufthansa.com/fly/de/en/inf/0,4976,0-0-780635,00....



А вот Вам они же, те же самые стойки, изображены на сайте компании Frog Design, и к ним текст:

Lufthansa came to frog at a time when the airline was in the process of reorganizing its services to foster a greater image of elegance, warmth and luxury, rather than mere functionality and quality. The airline wanted to improve its image and services prior to taking the company public, and to differentiate itself from the increasingly fierce competition.
http://www.frogdesign.com/design/brand/space/lufthansa/

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-04 13:50:13 (GMT)
--------------------------------------------------

Учитывая все это, я не советую Вам писать \"в стиле Frogdesign\"
Вы же видите (прочитайте обе указанные страницы на Вебе) - это не \"стиль Frogdesgn\", а индивидуальный стиль Люфганзы, специально созданный для нее известной арти-компанией frog-design
Обе компании пишут об этом.
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5оформлены компанией Frog design; дизайн стендов выполнен (известной) арт-компанией Frog DesignxxxVera Fluhr
3Крестовина
Yuri Smirnov


Discussion entries: 2





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Крестовина


Explanation:
Вообще-то, frog - это крестовина

крестовина стрелки ж.-д. — frog


--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2003-12-04 11:18:04 GMT)
--------------------------------------------------

Но вот что еще есть:
... В результате крепкой дружбы компаний Motorola и
«Лягушачьего дизайна» (Frog Design) появился на ...
e-mobile.com.ua/e/articles/mobile/2003/art_1135.html

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2003-12-04 11:23:08 GMT)
--------------------------------------------------

Но чаще всего этот термин не переводится. Потому я бы написал \"в стиле Frog design\".

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

22 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
оформлены компанией Frog design; дизайн стендов выполнен (известной) арт-компанией Frog Design


Explanation:
Вот здесь сайт компании:
http://www.frogdesign.com/design/index.html

Дизайн для новой продукции разрабатывала компания Frog design, работавшая с Micrsoft, Apple, Sony, NEC, Lufthansa Airlines и др.
http://www.svyazar.ru/news.asp?id=509&p=15

Frog design inc., международная компания по разработке цифрового и промышленного дизайна, объединилась с Motorola, чтобы создать ...
http://www.idi.ru/index.php?scat=2&sub=24&art_id=331

Известная арт-компания Frog Design ...
http://www.mobiterra.com/?page=news&id=727





--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-04 12:18:03 (GMT)
--------------------------------------------------

По-моему, Ваши сомнения напрасны.
Они и сами про себя часто пишут с маленькой буквы, вот например:

frog: Home
... contact frog design. Contact, Search, Site Map. frog employees, ... November —, Oppenheim
Toy Portfolio Awards Top Honors to Disney Karaoke Microphone by frog design. ...
Description: A creative convergence company that creates and renovates brands through strategic product design,...
www.frogdesign.com/

Home Company News & Press Press Release frog design and Motorola Launch Prototypes of Next Generation Wearable Wireless Solutions wireless lifestyle series ...
www.frogdesign.com/company/news_press/ press_releases/2003/pr046.html


--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-04 13:41:18 (GMT)
--------------------------------------------------

Все прекрасно подтвердилось!

Вот изображения этих самых стоек на сайте Люфтганзы, и к ним поясняющий текст - посмотрите:


Berlin
Since May, the Lufthansa areas at Berlin\'s Tegel Airport are sparkling with a new brilliance from May 8. Our Exclusive Gate 8/9 and the First Class area proudly presents itself in Lufthansa design.
......
Installation of LH Exclusive __counters_in_frog_design__
http://cms.lufthansa.com/fly/de/en/inf/0,4976,0-0-780635,00....



А вот Вам они же, те же самые стойки, изображены на сайте компании Frog Design, и к ним текст:

Lufthansa came to frog at a time when the airline was in the process of reorganizing its services to foster a greater image of elegance, warmth and luxury, rather than mere functionality and quality. The airline wanted to improve its image and services prior to taking the company public, and to differentiate itself from the increasingly fierce competition.
http://www.frogdesign.com/design/brand/space/lufthansa/

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-04 13:50:13 (GMT)
--------------------------------------------------

Учитывая все это, я не советую Вам писать \"в стиле Frogdesign\"
Вы же видите (прочитайте обе указанные страницы на Вебе) - это не \"стиль Frogdesgn\", а индивидуальный стиль Люфганзы, специально созданный для нее известной арти-компанией frog-design
Обе компании пишут об этом.


    Reference: http://www.frogdesign.com/design/index.html
    Reference: http://www.svyazar.ru/news.asp?id=509&p=15
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
21 mins
  -> спасибо

neutral  Vitaliy Vorobyov: думаю, тогда бы было "by frog design". А здесь, мне кажется, все таки имеется в виду форма. Только вот какая? Неужели действительно с лягушками связано?
54 mins
  -> нет там никакой одной формы, почитайте их сайт. Алягушки вот зеленые сидят на www.europages.com

agree  Ol_Besh
1 hr
  -> спасибо

agree  Marina Aleyeva: в подтверждение еще такая ссылка: http://www.goethe.de/kug/kue/des/thm/en35911.htm
8 hrs
  -> спасибо, Марина

agree  Alya: оно самое. Они принципиально себя пишут со строчной буквы, похоже
11 hrs
  -> спасибо

agree  Rusinterp
4 days
  -> спасибо