KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

softphones

Russian translation: программные эмуляторы телефонов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:softphones
Russian translation:программные эмуляторы телефонов
Entered by: boy

19:50 Dec 6, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: softphones
You can buy an IP PBX for your head office, and use it to light up small clusters of phones at branch offices over a managed VPN. Or you can use it to light up individual stations or mobile softphones in arbitrary locations, across a VPN-secured Internet connection.
boy
программные эмуляторы телефонов
Explanation:
Интеллектуальные клиентские места с поддержкой протокола IP, в том числе цифровые IP телефоны Cisco, персональные компьютеры со специализированным програмным обеспечением для решения различных бизнес-задач, программные эмуляторы телефонов (например, Cisco IP SoftPhone), видеоклиенты и так далее. Они преобразуют голосовую, ауди и видео информацию в цифровую форму и наоборот, преобразуют цифровой сигнал в вид, удобный для человеческого восприятия.
http://www.diamond.ru/iptel/basic.html

Встречается, конечно (даже чаще) и просто "программный телефон", но по-моему, такой вариант слишком неконкретен, нестрог, многогозначен и употребляется сплошь-да-рядом в совершенно иных значениях.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5программный телефон
Vladimir Pochinov
4 +1программные эмуляторы телефонов
mk_lab


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
softphone
программный телефон


Explanation:
Программный телефон "IvolgaSoftPhone". IvolgaSoftPhone - программный телефон, предназначенный ...
www.agatrt.ru/ip_pbx/ivolgasoftphone.html

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 min

agree  AYP
9 hrs

agree  xxxCerera: Софтфон тоже можно использовать
13 hrs

agree  aida_ist
14 hrs

agree  Tamar Kvlividze
17 hrs

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
программные эмуляторы телефонов


Explanation:
Интеллектуальные клиентские места с поддержкой протокола IP, в том числе цифровые IP телефоны Cisco, персональные компьютеры со специализированным програмным обеспечением для решения различных бизнес-задач, программные эмуляторы телефонов (например, Cisco IP SoftPhone), видеоклиенты и так далее. Они преобразуют голосовую, ауди и видео информацию в цифровую форму и наоборот, преобразуют цифровой сигнал в вид, удобный для человеческого восприятия.
http://www.diamond.ru/iptel/basic.html

Встречается, конечно (даже чаще) и просто "программный телефон", но по-моему, такой вариант слишком неконкретен, нестрог, многогозначен и употребляется сплошь-да-рядом в совершенно иных значениях.

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 17049
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Sollogub
1 day 2 hrs




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
PRO (1): mk_lab