KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

RF "communities"

Russian translation: сообщество пользователей радиочастотной связи


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:RF "communities"
Russian translation:сообщество пользователей радиочастотной связи
Entered by: boy

19:51 Dec 6, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: RF "communities"
Wireless network providers are already doing data many different ways, and are experimenting with SMS and local RF "communities" (a la NexTel). Online service providers like Microsoft and AOL already have vivid IM communities in place. And Microsoft has put SIP clients on XP desktops, worldwide.
boy
сообщество пользователей радиочастотной связи
Explanation:
IMHO
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1сообщество пользователей радиочастотной связи
Vladimir Pochinov
4 +1(быстрая)групповая радиосвязь
mk_lab
4Radio frequency (ВЧ, радиочастота)
Sergey Strakhov
4корпоративные (региональные) радиосети
Sergei Kramitch
3группы пользователей, группы клиентов, группы абонентов
Yakov Tomara
3окружные радиочастотные центры (РЧЦ)
alla dunbar


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
rf
сообщество пользователей радиочастотной связи


Explanation:
IMHO

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
0 min

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
rf
Radio frequency (ВЧ, радиочастота)


Explanation:
так и будет

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2003-12-06 19:59:13 GMT)
--------------------------------------------------

RF-communities
здесь: сети, в которых передаются и принимаются СМС и оказываются другие услуги ВЧ-связи



Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
rf "communities"
(быстрая)групповая радиосвязь


Explanation:
быстрой индивидуальной и групповой связи в своей сети стандарта CDMA2000 1x, работающей в диапазоне 1900 МГц. Такой способ связи, получивший название push-to-talk ("нажми и говори") хорошо известен в радиосвязи, а также абонентам транкинговых сетей. В этом режиме не требуется набирать номер вызываемого абонента (группы абонентов) и ждать коммутации канала связи. Из сотовых операторов на коммерческой основе соответствующий сервис до сих пор предоставляла лишь американская компания Nextel, чья сеть работает в малораспространенном стандарте iDEN.
http://www.telecomforum.ru/vesti/2003/08/21_01.htm

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 17049

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  arterm: объяснение парвильное, но перевод пожалуй нужен в данном случае другой
7 hrs
  -> Пожалуй. Мне только не хотелось что-то изобретать в данном случае. Просто привел устоявшийся в публицистике "термин". Именно в кавычках, поскольку стогость его сомнительна.

1 day 11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
группы пользователей, группы клиентов, группы абонентов


Explanation:
Может быть, так?

Yakov Tomara
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 993

1 day 14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
окружные радиочастотные центры (РЧЦ)


Explanation:
Служба коротких сообщений (SMS)и окружные радиочастотные центры/службы.

Как я понимаю, речь идёт о коммуникационном обеспечении на радио волнах, и RF community обеспечивает эту связь.
Государственная радиочастотная служба включает в себя Главный радиочастотный центр (ГРЧЦ) и 7 окружных радиочастотных центров (РЧЦ) в федеральных ...
... что является экономически оправданным и существенно упрощающим взаимодействие с радиочастотными органами Минобороны и других заинтересованных ведомств ...
http://www.srfc.ru/about_create.php (27КБ)
...Служба коротких сообщений (SMS)
http://mts.perm.ru/service/network/sms.html (21КБ)
…Ophir RF is committed to offering the most linear and reliable broadband RF amplifiers on the market," explains Thomas Mullineaux, Director of Marketing for Ophir RF… The EMC and RF communities can be a demanding group and we strive to anticipate their needs. http://www.djmelectronics.com/news_events/pr_ophir.html

alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 483

2 days 3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
корпоративные (региональные) радиосети


Explanation:
1)Газета "Молодежь Эстонии"
Через две недели 65 полицейских получат мобильные телефоны Motorola i85 с внедренной технологией, разработанной компанией NexTel Communications.
Радиосеть в университете работает уже около двух лет и покрывает пространство радиусом в 10 миль (16 км).

2)Радиосети с полосой пропускания 54 Мбит/с
Компания Radiata Communications анонсировала двухчиповое устройство ...
Новая модель доступна в США через компании Nextel и Southern LINC и Канаде через learnet Communications.



--------------------------------------------------
Note added at 2 days 4 hrs 30 mins (2003-12-09 00:22:05 GMT)
--------------------------------------------------

Как мне кажется, в данном абзаце речь идет о том, что провайдеры компьютерных
радиосетей стремятся к расширению своего круга пользователей,
выходя на уровень корпоративных, региональных и транкинговых
радиосетей.


    Reference: http://www.moles.ee/02/Apr/12/17-2.php
    Reference: http://subscribe.ru/archive/inet.news.atnworld/200009/240106...
Sergei Kramitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 140