KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

ejector style breather system

Russian translation: вентиляционная система (по выпуску газов) по типу струйного вакуумного насоса


11:29 Dec 8, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: ejector style breather system
with reference to gas engines
trasul
Russian translation:вентиляционная система (по выпуску газов) по типу струйного вакуумного насоса
Explanation:
или система всасывающей трубы (сапуна),если речь идет о двигателе

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-08 12:17:42 (GMT)
--------------------------------------------------

посмотрела в multitran, там есть еще и \"система суфлирования (двигателя)\" - breather system. :)
Selected response from:

aida_ist
Turkey
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5система отсоса газов эжекторного типа
Valeri Serikov
5система суфлера эжекторного типаWILDANGEL
1 +2вентиляционная система (по выпуску газов) по типу струйного вакуумного насоса
aida_ist


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +2
вентиляционная система (по выпуску газов) по типу струйного вакуумного насоса


Explanation:
или система всасывающей трубы (сапуна),если речь идет о двигателе

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-08 12:17:42 (GMT)
--------------------------------------------------

посмотрела в multitran, там есть еще и \"система суфлирования (двигателя)\" - breather system. :)

aida_ist
Turkey
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 33
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
9 mins
  -> спасибо!

agree  Tamar Kvlividze
9 mins
  -> спасибо!

53 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
система суфлера эжекторного типа


Explanation:
имеется ввиду тип системы всасывающей трубы по типу струйной

WILDANGEL

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
система отсоса газов эжекторного типа


Explanation:
система отсоса (газов) эжекторного типа (или с эжектором). Также бывает газовый эжектор, эжектор отсоса и т.д.


    Reference: http://autodelo.narod.ru/content/2_3_2_2/2_3_2_2_6_3.html
Valeri Serikov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 21