KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Strong impacts caused by being dropped can cause batteries to leak fluid.

Russian translation: Сильные удары при падении могут привести к утечке жидкости из (аккумуляторных) батарей.


21:32 Dec 8, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Strong impacts caused by being dropped can cause batteries to leak fluid.
Strong impacts caused by being dropped can cause batteries to leak fluid.
Evgeny Filimonov
Taiwan
Russian translation:Сильные удары при падении могут привести к утечке жидкости из (аккумуляторных) батарей.
Explanation:
IMHO
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Если батарейки уронить, они могут потечь.
Kirill Semenov
4Сильные удары при падении могут привести к утечке жидкости из (аккумуляторных) батарей.
Vladimir Pochinov
4..xxxTatiana Nero


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
..


Explanation:
В результате удара при падении батарея (батареи) могут потечь.

xxxTatiana Nero
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 257

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
strong impacts caused by being dropped can cause batteries to leak fluid.
Сильные удары при падении могут привести к утечке жидкости из (аккумуляторных) батарей.


Explanation:
IMHO

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
strong impacts caused by being dropped can cause batteries to leak fluid.
Если батарейки уронить, они могут потечь.


Explanation:
Это "по-человечески".

На бюрократическом языке:

"Удар при падении батареек может привести к утечке жидкости".

"Сильные повреждения при падении могут привести к тому, что батарейки потекут".

IMHO, зависит от того, как Вам платят: по target или source word. ;-)


--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2003-12-08 21:40:41 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Хм... Быстрый грейд, ничего не скажешь ;)

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6216

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr
  -> спасибо :)