KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

rail DIN

Russian translation: монтажная планка DIN


05:01 Dec 9, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: rail DIN
Specific electronic management system - to be cilpped on rail DIN
Demo
Russian translation:монтажная планка DIN
Explanation:
Это не стойка и не направляющая, т.к. ничего она не направляет. Это профилированная металлическая лента или длинная пластина, в которую вставляются различные небольшие модули: переключатели, разъемы и т.д. Сама эта планка может быть какой-угодно длины, а модули могут по ней передвигаться, т.е. можно "набить" сколько-угодно таких модулей.
Selected response from:

Aleksandr Vasiljev
Lithuania
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3DIN-рейка, рейка DIN 46277Arsen
5 +2направляющие DIN
Iouri Belooussov
5стойка по стандарту (в стандарте) DIN
Victor Sidelnikov
5монтажная планка DIN
Aleksandr Vasiljev


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
стойка по стандарту (в стандарте) DIN


Explanation:
стойка с модулями одного типоразмера, используются для размещения аппаратуры, особенно когда должно быть много одинаковых блоков, например, многоканальные регистраторы или модемные стойки

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5957

23 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
rail din
направляющие DIN


Explanation:
Направляющие (для установки аппаратного модуля) соответствующие стандарту DIN (Германский промышленный станданрт)Deutshe Industrie Normalie

DIN connector разъем, соответствующий стандарту DIN из Lingvo 8.0 ME

Iouri Belooussov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 87

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Arsen: DIN46277
35 mins
  -> Спасибо

agree  Tamar Kvlividze
1 hr
  -> Спасибо

57 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
rail din
монтажная планка DIN


Explanation:
Это не стойка и не направляющая, т.к. ничего она не направляет. Это профилированная металлическая лента или длинная пластина, в которую вставляются различные небольшие модули: переключатели, разъемы и т.д. Сама эта планка может быть какой-угодно длины, а модули могут по ней передвигаться, т.е. можно "набить" сколько-угодно таких модулей.


    Reference: http://www.avkseg.net
Aleksandr Vasiljev
Lithuania
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 99
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yben
3 hrs

disagree  Victor Sidelnikov: Простите, но вы не правы. Это именно законченная конструкция с направляющими, в которые вставляются модули, средствами крепления и разъемами на задней панели. "Стандарт" определяет расстояние между направляющими, высоту передней панели и глубину.
5 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
rail din
DIN-рейка, рейка DIN 46277


Explanation:
Сам я не электрик, но по Яндексу создается впечатление, что намного чаще говорят "рейка". Встречалось даже "крепление на монтажную планку (DIN-рейка)". Видимо, из-за созвучия DIN rail - DIN-рейка :)

Иногда для верности указывают номер стандарта, DIN 46277 или EN 50022.

Arsen
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 81

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dimman
14 mins

agree  Prima Vista
1 hr

agree  Ol_Besh
5 hrs