KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

...... the Company, contructing out works on this projects.....

Russian translation: ... действия Компании, передающей на сторону (субподрядчикам) работы по данному проекту


12:50 Dec 9, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: ...... the Company, contructing out works on this projects.....
The implications of the actions of the Company, contructing out works on this projects, appearto be now realized.
Andrei Plotin
Russian translation:... действия Компании, передающей на сторону (субподрядчикам) работы по данному проекту
Explanation:
В английском тексте много грамматических и орфографических ошибок...
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5... действия Компании, передающей на сторону (субподрядчикам) работы по данному проекту
Vladimir Pochinov
5Сейчас начинают пониматься последствия действий Комнании, предоставляющей контрактные работы по этимtaiana
2компания, нанимающая подрядчиков для выполнения работ по данному проектуGirene


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
...... the company, contructing out works on this projects.....
... действия Компании, передающей на сторону (субподрядчикам) работы по данному проекту


Explanation:
В английском тексте много грамматических и орфографических ошибок...

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
9 mins

agree  Tamar Kvlividze
14 mins

agree  Ol_Besh
52 mins

agree  nrabate
1 hr

agree  Dimman: при таком качестве английского в оригинале - наиболее вероятно
17 hrs

30 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Сейчас начинают пониматься последствия действий Комнании, предоставляющей контрактные работы по этим


Explanation:

Сейчас начинают пониматься последствия действий Компании, предоставляющей контрактные (подрядные) работы по этим проектам.


taiana

22 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
компания, нанимающая подрядчиков для выполнения работ по данному проекту


Explanation:
:

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-10 11:06:36 (GMT)
--------------------------------------------------

или компания, обращающаяся к услугам подрядных организаций для выполнения работ по данному проекту, ...

Girene
Kazakhstan
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 75