KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

NL/min

Russian translation: Нормолитр в минуту


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:NL/min
Russian translation:Нормолитр в минуту
Entered by: Sergey Strakhov

14:24 Dec 9, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: NL/min
AIR :5-7KG/CM, ABOUT 1500NL/MIN
lama
Нормолитр в минуту
Explanation:
Единица измерения потребления сжатого воздуха
RTS - ENGINEERING -------------- www.rts-engineering.ru
... Потребление электроэнергии, 4 кВт; 3 х 400 В. Потребление
воздуха, 200 нормолитр/мин; 6-8 бар. ...
www.rts-engineering.ru/plat/meh.html -

Поскольку по-русски все же чаще пишут без расшифровки,
поверьте нижеприведенной немецкой ссылке. Слово "Normliter" можно прочесть, даже не зная языка Гете:)
verdichter
... Betriebsdruck Pmax.: 200 – 500 bar Fordermengen Qmax.: 120 Normliter pro Minute. ... Betriebsdruck
Pmax.: 500 bar Fordermengen Qmax.: 250 Normliter pro Minute. ...
www.maximator.de/pages_dt/verdichter.html

Удачи!:0
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5Нормолитр в минуту
Sergey Strakhov
3нл/мин
Prima Vista


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
нл/мин


Explanation:
Вообще-то, N - это сокращенное обозначение ньютона, но в данном случае ньютон здесь не подходит. n - это приставка кратности (нано), соответсвует множителю 10 в минус девятой степени. Может быть N - это опечатка?

Prima Vista
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1873

29 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
nl/min
Нормолитр в минуту


Explanation:
Единица измерения потребления сжатого воздуха
RTS - ENGINEERING -------------- www.rts-engineering.ru
... Потребление электроэнергии, 4 кВт; 3 х 400 В. Потребление
воздуха, 200 нормолитр/мин; 6-8 бар. ...
www.rts-engineering.ru/plat/meh.html -

Поскольку по-русски все же чаще пишут без расшифровки,
поверьте нижеприведенной немецкой ссылке. Слово "Normliter" можно прочесть, даже не зная языка Гете:)
verdichter
... Betriebsdruck Pmax.: 200 – 500 bar Fordermengen Qmax.: 120 Normliter pro Minute. ... Betriebsdruck
Pmax.: 500 bar Fordermengen Qmax.: 250 Normliter pro Minute. ...
www.maximator.de/pages_dt/verdichter.html

Удачи!:0

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov
1 hr
  -> Спасибо!:))

agree  Ol_Besh
2 hrs

agree  mk_lab
3 hrs

agree  Janina Nowrot
5 hrs

agree  olganet
9 hrs