KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

details screen

Russian translation: появляется (высвечивается) меню установки даты и времени


18:39 Dec 9, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: details screen
The details screen for setting the date and time appears.
Цифровая фотокамера.
Evgeny Filimonov
Taiwan
Russian translation:появляется (высвечивается) меню установки даты и времени
Explanation:
на экране, на дисплее фотоаппарата

http://dc.dgshop.ru/model427.htm.
Selected response from:

olganet
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4появляется (высвечивается) меню установки даты и времени
olganet
3индикатор даты/времени
Marina Aleyeva
3 -1меню параметров (даты и времени)
mk_lab


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
индикатор даты/времени


Explanation:
Специальная функция для впечатывания на каждый кадр различных сочетаний даты и времени при помощи светоиндикатора. Удобно для систематизации негативов.
http://show.hi-fi.ru/catalog/srch_hints.php?id=201147

Marina Aleyeva
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1714

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
появляется (высвечивается) меню установки даты и времени


Explanation:
на экране, на дисплее фотоаппарата

http://dc.dgshop.ru/model427.htm.

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
41 mins

disagree  Alexander Demyanov: это как правило - не меню
5 hrs

24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
меню параметров (даты и времени)


Explanation:
Цифровая камера Canon EOS 300D (без объектива). ... Категории
меню: (1) меню параметров съёмки: 7 (2 ...
www.dcphoto.ru/CanonEOS300D.phtml

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 17045

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alexander Demyanov: ни разу не видел, чтобы время и дата устанавливались с помощью меню
4 hrs