KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Chimney trays

Russian translation: полуглухие тарелки


15:03 Dec 10, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Chimney trays
Chimney trays and shower trays to be welded in place BY OTHERS.

www.multitran.ru выдаёт тарелки с патрубком для прохода газа

Это предложение о поставке оборудования Вакуумная перегонная колонна и Фракционирующая колонна
arterm
Russian Federation
Russian translation:полуглухие тарелки
Explanation:
Я уже писал ранее об этих тарелках.
Интересовался у технологов как-то в свое время. Chimney Tray - Полуглухая тарелка

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 30 mins (2003-12-10 17:34:00 GMT)
--------------------------------------------------

Подогретое сырье подается в трубчатую печь, где нагревается горелкой до 330 – 350 град. С и далее поступает в среднюю часть ректификационной колонны. Из средней части колонны пары диз. топлива через слой насадки уходят вверх и конденсируются на полуглухой тарелке, откуда проходят через трубный пучок теплообменника рекуператора, охлаждаются и направляются в товарную ёмкость для дизельного топлива.


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 31 mins (2003-12-10 17:34:53 GMT)
--------------------------------------------------

Take a look at: http://www.k-oil.ru/work_desc.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 34 mins (2003-12-10 17:38:06 GMT)
--------------------------------------------------

См. также http://www.ceramica.dn.ua/KolonTar.htm может пригодиться для перевода.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 37 mins (2003-12-10 17:41:05 GMT)
--------------------------------------------------

См. также http://www.ceramica.dn.ua/KolonTar.htm может пригодиться для перевода.
Selected response from:

Iouri Belooussov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5полуглухие тарелки
Iouri Belooussov
4 +1vozmozhno, poddony, kotorye stavyatsya pod betonnyj pol v dushevyh (eto tochno) i pod pechiAlexander Demyanov


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
chimney trays
vozmozhno, poddony, kotorye stavyatsya pod betonnyj pol v dushevyh (eto tochno) i pod pechi


Explanation:
-

Alexander Demyanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1397

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Похоже, что да. Печи там точно есть, да и душевые для промывки либо охлаждения тоже.
1 hr

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
chimney trays
полуглухие тарелки


Explanation:
Я уже писал ранее об этих тарелках.
Интересовался у технологов как-то в свое время. Chimney Tray - Полуглухая тарелка

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 30 mins (2003-12-10 17:34:00 GMT)
--------------------------------------------------

Подогретое сырье подается в трубчатую печь, где нагревается горелкой до 330 – 350 град. С и далее поступает в среднюю часть ректификационной колонны. Из средней части колонны пары диз. топлива через слой насадки уходят вверх и конденсируются на полуглухой тарелке, откуда проходят через трубный пучок теплообменника рекуператора, охлаждаются и направляются в товарную ёмкость для дизельного топлива.


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 31 mins (2003-12-10 17:34:53 GMT)
--------------------------------------------------

Take a look at: http://www.k-oil.ru/work_desc.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 34 mins (2003-12-10 17:38:06 GMT)
--------------------------------------------------

См. также http://www.ceramica.dn.ua/KolonTar.htm может пригодиться для перевода.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 37 mins (2003-12-10 17:41:05 GMT)
--------------------------------------------------

См. также http://www.ceramica.dn.ua/KolonTar.htm может пригодиться для перевода.

Iouri Belooussov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 87