KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

electronic terminal

Russian translation: Электронные модули ввода и вывода сигналов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:electronic terminal
Russian translation:Электронные модули ввода и вывода сигналов
Entered by: Sergey Strakhov

18:15 Dec 10, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: electronic terminal
Digital and analogue in- and outputs are connected via non centralised electronic terminals ET200 e.g. in the low voltage distribution or near the brake. So the cabling to the control PLC is practically reduced to PROFIBUS connections.
Цифровые и аналоговые входы-выходы управления соединены с помощью нецентрализованных электронных терминалов ET200, т.е. при распределении низкого напряжения, рядом с тормозом. В результате этого значительно снижаются затраты на прокладку кабелей и практически все соединения сокращаются до высокоскоростной шины PROFIBUS.
Vova
Электронные модули ввода и вывода сигналов
Explanation:
Модули ET200S используются в качестве устройств распределенного ввода/вывода для:


Систем SIMATIC S7-300, S7-400 и С7 с интерфейсом PROFIBUS-DP.
Систем SIMATIC S5 с интерфейсом PROFIBUS-DP.
Систем производства других фирм-изготовителей со встроенным интерфейсом ведущего устройства PROFIBUS.
Устройств человеко-машинного интерфейса.
Персональных компьютеров с СР.
Систем управления SINUMERIK.
Систем управления SIMADYN.

Центральный контроллер способен обращаться по сети PROFIBUS-DP к входам и выходам станции ET 200S точно так же, как и к входам-выходам своих собственных модулей ввода-вывода.

Обширный спектр модулей различного назначения позволяет оптимальным образом адаптировать станции ET200S для решения широкого круга задач автоматического управления. При этом количество каналов ввода- вывода может выбираться без всякого резервирования в точном соответствии требованиям задачи.

Станция ET 200S включает в свой состав:

Интерфейсный модуль IM151 для подключения к PROFIBUS-DP.
Электронные модули ввода и вывода дискретных и аналоговых сигналов.
Технологические модули для решения задач позиционирования, счета и коммуникации.
Модули коммутации силовых цепей.
Терминальный модуль, включаемый в комплект поставки интерфейсного модуля IM151.

Удачи, Вова!
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Если Симатик то имеется ЕТ-200 модуль ввода-выводаmikhailo
4 +1Электронные модули ввода и вывода сигналов
Sergey Strakhov
4электронный терминал
Vladimir Pochinov


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Если Симатик то имеется ЕТ-200 модуль ввода-вывода


Explanation:
Принцип данной распределенной системы - сбор превичной информации на такие модули и подсоединение таких модулей по шине профибас к центральному процессору.
Хотя по-поводу Brake - скорее всего это все же не тормоз (если не тормоз на ккаком нибудь устройстве рядом с которым ставится этот модуль)

mikhailo
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in pair: 796

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 hrs

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
электронный терминал


Explanation:
IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2003-12-10 18:21:21 GMT)
--------------------------------------------------

Этот термин употребляется, главным образом, в контексте платежных систем и торгового оборудования, но не только:

... различные модели весов имеют унифицированные узлы и единый электронный терминал ...
www.petroves.ru/title.htm

... Электронный терминал для станков СТМ (обеспечивает посменный сбор, анализ и хранение в ...
www.all-nsk.ru/~sibtekmash/madeto.htm

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Электронные модули ввода и вывода сигналов


Explanation:
Модули ET200S используются в качестве устройств распределенного ввода/вывода для:


Систем SIMATIC S7-300, S7-400 и С7 с интерфейсом PROFIBUS-DP.
Систем SIMATIC S5 с интерфейсом PROFIBUS-DP.
Систем производства других фирм-изготовителей со встроенным интерфейсом ведущего устройства PROFIBUS.
Устройств человеко-машинного интерфейса.
Персональных компьютеров с СР.
Систем управления SINUMERIK.
Систем управления SIMADYN.

Центральный контроллер способен обращаться по сети PROFIBUS-DP к входам и выходам станции ET 200S точно так же, как и к входам-выходам своих собственных модулей ввода-вывода.

Обширный спектр модулей различного назначения позволяет оптимальным образом адаптировать станции ET200S для решения широкого круга задач автоматического управления. При этом количество каналов ввода- вывода может выбираться без всякого резервирования в точном соответствии требованиям задачи.

Станция ET 200S включает в свой состав:

Интерфейсный модуль IM151 для подключения к PROFIBUS-DP.
Электронные модули ввода и вывода дискретных и аналоговых сигналов.
Технологические модули для решения задач позиционирования, счета и коммуникации.
Модули коммутации силовых цепей.
Терминальный модуль, включаемый в комплект поставки интерфейсного модуля IM151.

Удачи, Вова!


    Reference: http://www.aldis.ru/siemens/products/pereferia/et200s.htm
Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 hrs