KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

specific control/flux control

Russian translation: интерфейс для управления отдельными параметрами подъемной машины


20:39 Dec 10, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: specific control/flux control
9 CLOSED LOOP CONTROL
The closed loop control of the winders is subdivided into two main components:
9.1 Drive Control
The drive control is built-up with modules of the digital control system Simadyn D and contains the following functions:
- Interface to winder specific control (mainly torque reference)
- Torque control
- Transvector control
- Stator phase current control
- Flux control
- Excitation current control
- Supervision and monitoring functions for motors and converters
9. ЗАМКНУТАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Замкнутая система управления подъемными машинами подразделяется на две главных составляющие:
9.1 Управление приводом
Управление приводов состоит из модулей цифровой системы управления Simadyn D и содержит следующие функции:
- Сопряжение с отдельным управлением подъемной машиной (в основном, регулирование момента)
- Регулирование крутящего момента
- Регулирование трансвектора
- Регулирование фазного тока статора
- Регулирование плотности потока
- Регулирование тока возбужения
- Функции контроля для преобразователей и двигателей
Vova
Russian translation:интерфейс для управления отдельными параметрами подъемной машины
Explanation:
Может плата какая-то, которую можно программировать.
Или даже программный интерфейс... кто его знает...
Selected response from:

Sveta Elfic
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1это не "specific control", "winder specific control", т.е.
Sergey Strakhov
3интерфейс для управления отдельными параметрами подъемной машины
Sveta Elfic


Discussion entries: 3





  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
это не "specific control", "winder specific control", т.е.


Explanation:
управление параметрами, (которые определяются) функциями лебедки (в основном, крутящим моментом)

flux control - регулирование интенсивности потока,
я юы так сказал

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
10 mins

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
интерфейс для управления отдельными параметрами подъемной машины


Explanation:
Может плата какая-то, которую можно программировать.
Или даже программный интерфейс... кто его знает...

Sveta Elfic
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 147