KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

redundancy/redundant

Russian translation: (резервное) дублирование | резервный


20:49 Dec 10, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: redundancy/redundant
The supervision system is realised as a redundant double channel system. Both channels make part of the also double channel main PLC.
The supervision system is realised as a redundant double channel system. Both channels make part of the also double channel main PLC.
The supervisions according to German mining regulations TAS are implemented in both channels and trip independently the safety circuits in case of a fault.
The supervision functions are as follows:
- Continuous speed supervision for conveyance 1 and 2 during the complete cycle i.e. acceleration, full speed, deceleration, creeping
- Monitoring of shaft counters
- Emergency stop supervision
- Supervision of up-going load
- Supervision of down-going load
- Rope slip monitoring
- Mutual supervision of channel A/B, lack of redundancy
10 КОНТРОЛЬ
Контроль реализован в двухканальной системе, каждый канал дублирует друг друга. Оба канала являются частью также двухканального основного программируемого логического контроллера.
Контроль в соответствии с немецким горными нормами TAS (Технические требования к шахтным и наклонным подъемным установкам) реализован в обоих каналах. При сбое включается соответственная цепь безопасности.
Функции контроля подробно:
- Постоянное наблюдение за скоростью скипа 1 и 2 во время всего цикла, т.е. ускорение, движение на полной скорости, торможение, движение на малой скорости
- Наблюдение за шахтными счетчиками
- Контроль аварийной остановки
- Контроль подъема груза
- Контроль опускания груза
- Контроль проскальзывания каната
- Взаимоконтроль каналов A/B, отсутствия дублирования
Vova
Russian translation:(резервное) дублирование | резервный
Explanation:
IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2003-12-10 20:54:48 GMT)
--------------------------------------------------

... 10. Резервное дублирование: \"запас прочности\" в системе обеспечивается многоконтурным ...
www.continium.ru/products/askue/tech.htm

Резервное дублирование процессора и блока питания; Модульная ...
www.svp.ru/catalog/ fbf045138e534122bf73053eadb96bfb.htm
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1с двойным резевированием (в тексте)
olganet
4 +2(резервное) дублирование | резервный
Vladimir Pochinov
3запасной, дополнительный, подстраховочный(?)
Eugene V


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
с двойным резевированием (в тексте)


Explanation:
с резервированием

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-10 20:53:05 (GMT)
--------------------------------------------------

отсутствие резервирования - lack of redundancy

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
21 mins
  -> спасибо

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
(резервное) дублирование | резервный


Explanation:
IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2003-12-10 20:54:48 GMT)
--------------------------------------------------

... 10. Резервное дублирование: \"запас прочности\" в системе обеспечивается многоконтурным ...
www.continium.ru/products/askue/tech.htm

Резервное дублирование процессора и блока питания; Модульная ...
www.svp.ru/catalog/ fbf045138e534122bf73053eadb96bfb.htm

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Eugene V
1 min
  -> Спасибо, Евгений! Да, вот, решил перед сном просмотреть последние вопросы...

agree  Ol_Besh
9 mins

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
запасной, дополнительный, подстраховочный(?)


Explanation:
ваш вариант лучше всех предложенных мной.
а слова "подстраховочный" вообще, оказывается, нет...

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2003-12-10 20:54:59 GMT)
--------------------------------------------------

о, владимир, как всегда, отличился :)

Eugene V
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 148