KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Fast continuous

Russian translation: режим непрерывной съемки с автофокусом


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Fast continuous
Russian translation:режим непрерывной съемки с автофокусом
Entered by: Evgeny Filimonov

22:13 Dec 10, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Fast continuous
Цифровая фотокамера. Один из режимов.

Continuous shooting with the focus and exposure set when shooting begins.
Evgeny Filimonov
Taiwan
(режим) непрерывной съемки с автофокусом, (режим) быстрой непрерывной съемки
Explanation:
Издательство "Компьютер-Price НН"
... режим съемки - обычный, непрерывной съемки, непрерывной съемки с автофокусом, а также ...
www.cp.nnov.ru/rubriki/lineika/art35.shtml

... в режиме быстрой непрерывной съемки скорость съемки ...
www.royalphoto.ru/nikon/mir/f70.shtml
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2(режим) непрерывной съемки с автофокусом, (режим) быстрой непрерывной съемки
Vladimir Pochinov
4быстрый непрерывный автофокус
Sergey Strakhov


Discussion entries: 1





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
fast continuous
быстрый непрерывный автофокус


Explanation:
№12. Тематические обзоры. ...
... режимам съемки камера ... оконный режим работы
меню ... до 5 м), быстрый непрерывный автофокус ...
www.pcweek.ru/Year2003/N12/CP1251/ TematicReviews/chapt1.htm -

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
41 mins
  -> Спасибо!

disagree  Arsen: В отличие от режима непрерывного автофокуса, здесь фокус устанавливается один раз, в начале, т.е. об автофокусе говорить нельзя. Я бы назвал "режим быстрой непрерывной съемки" и "режим непрерывной съемки с автофокусированием".
2 hrs
  -> Согласен с Вами, Аресн: так точнее:)

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
fast continuous
(режим) непрерывной съемки с автофокусом, (режим) быстрой непрерывной съемки


Explanation:
Издательство "Компьютер-Price НН"
... режим съемки - обычный, непрерывной съемки, непрерывной съемки с автофокусом, а также ...
www.cp.nnov.ru/rubriki/lineika/art35.shtml

... в режиме быстрой непрерывной съемки скорость съемки ...
www.royalphoto.ru/nikon/mir/f70.shtml

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
1 hr

agree  Arsen: И в самом деле. С "автофокусированием" я промахнулся :)
6 hrs