KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

shipping craddle

Russian translation: ложемент для транспортировки


06:39 Dec 11, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: shipping craddle
Тип траверсы - применется при траспортировке модульных блоков
sivuch
Russian translation:ложемент для транспортировки
Explanation:
Ложемент для транспортировки (4 шт). Траверса для подьёма кранбалкой. Чехлы на самолёт. ...
www.hydroplane.ru/rus/options.shtml

Другие возможные варианты:

транспортная платформа
платформа для транспортировки

Путь длиной в 6,7 км транспортная платформа с "шаттлом" преодолела за 8 часов. ...
kuasar.narod.ru/news/2001-06/22-06-2001.htm

Мощные моторные лебедки. Автоподъемник для монтажа. Платформа для транспортировки. ...
www.almet-company.ru/lift_zarges2_2.html

Информации недостаточно, чтобы предложить однозначный ответ. так что выбор за Вами!
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3ниже
Vladimir Dubisskiy
4салазки
Sergei Tumanov
4ложемент для транспортировки
Vladimir Pochinov


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ложемент для транспортировки


Explanation:
Ложемент для транспортировки (4 шт). Траверса для подьёма кранбалкой. Чехлы на самолёт. ...
www.hydroplane.ru/rus/options.shtml

Другие возможные варианты:

транспортная платформа
платформа для транспортировки

Путь длиной в 6,7 км транспортная платформа с "шаттлом" преодолела за 8 часов. ...
kuasar.narod.ru/news/2001-06/22-06-2001.htm

Мощные моторные лебедки. Автоподъемник для монтажа. Платформа для транспортировки. ...
www.almet-company.ru/lift_zarges2_2.html

Информации недостаточно, чтобы предложить однозначный ответ. так что выбор за Вами!

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
ниже


Explanation:
вообще-то, мне это чаще всего встречалось в значение "люлька".
Ложемент - это и словарь даёт "воздушный транспорт".

"Опорная рама"... "Рама"

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
3 hrs

agree  Mykhailo Kolaichuk
6 hrs

agree  xxxOleg Pashuk
15 hrs

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
салазки


Explanation:
другие варианты

кильблок - в выражении шлюпка на кильблоках

опорная подушка

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-13 00:22:38 (GMT)
--------------------------------------------------

в Архангельске говорят \"сани\" или \"подсанки\"

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1511