KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Rapid single-shot mode

Russian translation: покадровый режим


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Rapid single-shot mode
Russian translation:покадровый режим
Entered by: Evgeny Filimonov

08:01 Dec 11, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Rapid single-shot mode
Цифровая камера
Continuous shooting with the focus set for each frame. Shooting in this mode is slower than in Rapid single-shot mode.
Evgeny Filimonov
Taiwan
покадровый режим
Explanation:
Видеокамеры, фотоаппараты, цифровая техника - Магазин видео фото техники.
Покадровый режим видеосъёмки - в покадровом режиме возможна прогрессивная съёмка со скоростью 25 кадров/с. Материал, снятый с выдержкой менее 1/50, ...
2) Новинки/ Цифровая фототехника - 4 новых модели цифровых фотокамер Minolta DiMAGE
Новости, аналитические обзоры, тестирования, материалы по рынкам памяти и цифровой фототехники, рассылка, компания АК-Цент Микросистемс.
* Покадровый режим
• Непрерывная съемка – до 6 кадров со скоростью 1,5 кадра/с, в режиме UHS – до 10 кадров со скоростью 10 кадров/с

Selected response from:

Sergei Kramitch
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3покадровый режим
Sergei Kramitch
1Режим быстрой (одноразовой) съемки
Svetlana Podkolzina


  

Answers


36 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
Режим быстрой (одноразовой) съемки


Explanation:
кривенько, конечно, но пока не придумала ничего лучше. По-моему, имеется в виду, что делается один снимок

Svetlana Podkolzina
Portugal
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
rapid single-shot mode
покадровый режим


Explanation:
Видеокамеры, фотоаппараты, цифровая техника - Магазин видео фото техники.
Покадровый режим видеосъёмки - в покадровом режиме возможна прогрессивная съёмка со скоростью 25 кадров/с. Материал, снятый с выдержкой менее 1/50, ...
2) Новинки/ Цифровая фототехника - 4 новых модели цифровых фотокамер Minolta DiMAGE
Новости, аналитические обзоры, тестирования, материалы по рынкам памяти и цифровой фототехники, рассылка, компания АК-Цент Микросистемс.
* Покадровый режим
• Непрерывная съемка – до 6 кадров со скоростью 1,5 кадра/с, в режиме UHS – до 10 кадров со скоростью 10 кадров/с




    Reference: http://www.videofoto.ru/full.php?
    Reference: http://www.ak-cent.ru/index.phtml?
Sergei Kramitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 140

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 hrs
  -> Спасибо

agree  Mykhailo Kolaichuk
4 hrs
  -> Спасибо

agree  Vladimir Lioukaikine
7 hrs
  -> Спасибо