KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

menu icons

Russian translation: пиктограммы меню


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:menu icons
Russian translation:пиктограммы меню
Entered by: Evgeny Filimonov

08:02 Dec 11, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: menu icons
Цифровая камера.

Press the MENU button to display the menu icons.
Evgeny Filimonov
Taiwan
пиктограммы меню
Explanation:
IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 15 mins (2003-12-11 10:17:13 GMT)
--------------------------------------------------

Подробно описан интерфейс пользователя и назначение функций и пиктограмм меню. ...
www.colla.lv/literature/liter_ru.html

Одна из пиктограмм меню носит название «Закладки и оглавление» (Table of contents and bookmarks) и ...
www.handy.ru/read/review/haali.html

Немножко тормозит при выводе пиктограмм меню, хотя это больше похоже на ...
www.mobil.ru/contest_prefs.php?note_id=2842

Персонализация программных клавиш и пиктограмм меню ...
www.motorola.ru/pdf/T720_Reference_Guide_(Russian).pdf
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5пиктограммы меню
Vladimir Pochinov
5 +3значки меню
Victor Sidelnikov
5 +1графическое меню
Ivan Novoselov
4 +1Иконки пунктов меню
Sveta Elfic
4графические символы
aida_ist


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Иконки пунктов меню


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-11 14:19:39 (GMT)
--------------------------------------------------

Виктору Сидельникову:
Поищите, пожалуйста в Гугле фразу \"щелкните на иконке\"...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-11 14:20:30 (GMT)
--------------------------------------------------

А еще можно поискать \"иконки меню\"

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-11 14:24:39 (GMT)
--------------------------------------------------

Я по образованию программист, и поэтому, предложила наиболее употребляемый вариант...

Sveta Elfic
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 147

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Nikolai Muraviev: нет, иконки - это не прижилось. Очень уж буквально...
4 hrs
  -> Насколько мне известно, как раз "иконки" прижились отлично :)

agree  Victor Sidelnikov: не надо путать жаргон и перевод, вы же как программист не пишите например "комп", переводя с англ. PC
8 hrs

agree  Sergei Tumanov
9 hrs

6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
значки меню


Explanation:
Общепринято при локализации и описании программного обеспечения

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5917

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ivan Novoselov
14 mins

agree  Iouri Belooussov
15 mins

agree  Nikolai Muraviev: И так рекомендует Microsoft, великий и ужасный
4 hrs

23 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
графическое меню


Explanation:
Нажмите кнопку MENU для отображения графического меню.

По моему, этот вариант хорошо передает смысл фразы. А то значки, иконки, итп, немного путают.

Ivan Novoselov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 401

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Panchenko
5 mins

agree  VKing: Да, э.то действительно более дружественно к пользователю, однако, боюсь, заказчик такое не всегда понимает
35 mins

disagree  Victor Sidelnikov: Честно говоря, никогда не встречал термин "графическое меню"
1 hr
  -> Но зато прекрасно понятно, что имеется в виду, правда? И разночтений быть не может. И любой пользователь поймет. Я термин тоже не встречал, но это не показатель. Да это и не термин, а просто существительное и описывающее его прилагательное. IMHO.

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
пиктограммы меню


Explanation:
IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 15 mins (2003-12-11 10:17:13 GMT)
--------------------------------------------------

Подробно описан интерфейс пользователя и назначение функций и пиктограмм меню. ...
www.colla.lv/literature/liter_ru.html

Одна из пиктограмм меню носит название «Закладки и оглавление» (Table of contents and bookmarks) и ...
www.handy.ru/read/review/haali.html

Немножко тормозит при выводе пиктограмм меню, хотя это больше похоже на ...
www.mobil.ru/contest_prefs.php?note_id=2842

Персонализация программных клавиш и пиктограмм меню ...
www.motorola.ru/pdf/T720_Reference_Guide_(Russian).pdf

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Viktor Antselevitch
6 mins

agree  Svetlana Podkolzina: именно "пиктограммы" используются при локализации
28 mins

agree  yben
1 hr

disagree  Victor Sidelnikov: Вопрос Светлане: можете привести пример, например, из Windows или любой нормальной программы?
2 hrs
  -> Motorola употребляет термин "пиктограммы меню" в инструкциях к своим сотовым телефонам (см. ссылку)

agree  Ol_Besh
2 hrs

agree  Ivan Novoselov
3 hrs

agree  Mykhailo Kolaichuk
4 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
графические символы


Explanation:
Речь ведь идет просто о камере... Поэтому, думаю, лучще перевести попроще, чтобы всем было сразу понятно. :)

aida_ist
Turkey
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 33