KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

scale-factor difference

Russian translation: разница в масштабности


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:scale-factor difference
Russian translation:разница в масштабности
Entered by: boy

18:16 Dec 11, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: scale-factor difference
IP Centrex also dovetails nicely with the web services model: The potential for XML and SOAP-based integration with hosted or on-prem databases holds out the promise of sending cheap and easy screen pop, automatically, to the same IP address as a voice stream. Thus, while there's clearly a (significant) scale-factor difference between the kind of infrastructure PBX makers are selling into the enterprise, and the kind of platforms hosted PBX service providers are using, the basic architectures and feature-sets are looking more and more similar at many points.
boy
см. ниже
Explanation:
... существует (значительная) разница в масштабности инфраструктуры, предлагаемой предприятию производителями АТС, и платформами, используемыми ...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 41 mins (2003-12-11 20:58:10 GMT)
--------------------------------------------------

Таким образом, хотя и существует (значительная) разница в масштабности инфраструктуры, предлагаемой предприятию производителями АТС, и платформ, используемых ...
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1см. ниже
Vladimir Pochinov
4разница масштабов; разница в масштабе/масштабахxxxVera Fluhr


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
... существует (значительная) разница в масштабности инфраструктуры, предлагаемой предприятию производителями АТС, и платформами, используемыми ...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 41 mins (2003-12-11 20:58:10 GMT)
--------------------------------------------------

Таким образом, хотя и существует (значительная) разница в масштабности инфраструктуры, предлагаемой предприятию производителями АТС, и платформ, используемых ...


Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 hrs

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
разница масштабов; разница в масштабе/масштабах


Explanation:
С предлогои или без предлога - в зависимости от того, как Вы построите фразу.

Примеры:

... о том, что разница в масштабе между московскими и региональными компаниями влияет поставщика, задействованного в тех или иных федерального или ...
http://www.acsit.ru/press_crn19.shtml

Несмотря на разницу масштабов, управление городским хозяйством имеет много общего.
http://gorduma.tyumen.ru/Duma/articles/2001/72.htm

Ох уж эти масштабы!
Считается, что в Эстонии дела с экономикой заметно лучше, чем в России, в первую очередь, из-за разницы масштабов.
http://www.moles.ee/99/Mar/29/4-1.html


А вот здесь прямо видно, как в документации на Autocad выражение "scale-factor difference" перевели как "разница масштабов" :


Inside AutoCAD 14 -- Ch 19 -- Advanced Dimensioning
... to 1/4"=1'-0", for example, a 4' line will measure 1". This is because of the underlying scale factor difference between paper space and model space.
http://lib.fis.ru/other/Acad14/ch19/ch19.htm


A U T O K A D .R U
Из-за разницы масштабов модели и листа WELD в независимом пространстве модели соответственно принимало масштаб модели.
Разница устранена, введением поправочного масштабного коэффициента.
http://www.autokad.ru/dwl_weld.shtml


    Reference: http://www.acsit.ru/press_crn19.shtml
    Reference: http://www.autokad.ru/dwl_weld.shtml
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985