KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

It's not so much

Russian translation: Здесь речь идет не столько (о традиционных пользователях Ctntrex- университетах и государственных)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:It's not so much
Russian translation:Здесь речь идет не столько (о традиционных пользователях Ctntrex- университетах и государственных)
Entered by: boy

18:17 Dec 11, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: It's not so much
The sweet spot for hosted IP communications, says Sylantro's Pat O'Malley, is where PBXs and key systems have grown obsolete. It's not so much traditional Centrex users - universities and government installations - who are largely stuck on long contracts. He says that now, the best prospects are multisite companies looking to swap key systems out of remote offices.
boy
Здесь речь идет не столько о традиционных пользователях Ctntrex- университетах и государственных
Explanation:
учреждениях, которые связаны (завязаны, повязаны...)долгосрочными контрактами. По его словам, наилучшие перспективы связаны с компаниями....., заинтересованными в замене.....

То есть, смысл такой, что ни университеты, ни государственные организации не являются перспективными клиентами, поскольку они обычно заключают долгосрочные контракты, и даже при желании заменить свои устаревшие системы на новые, не могут этого сделать.
Selected response from:

olganet
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2см. ниже
Vladimir Pochinov
5Rasschityvat'' , chto traditsionnyye potryebityeli Centrex - ... - ... nye prikhoditsa; bol'she ...
Ivan Petryshyn
4Здесь речь идет не столько о традиционных пользователях Ctntrex- университетах и государственных
olganet
4Дело не в том, что...xxxOleg Pashuk


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
it's not so much
см. ниже


Explanation:
Традиционные пользователи Centrex - университеты и государственные объекты - в гораздо меньшей степени связаны долгосрочными контрактами.

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Eugene V
28 mins

agree  Ol_Besh
3 hrs

neutral  olganet: Владимир, тут, мне кажется,как раз наоборот.университеты и государственные объекты связаны долгосрочными контрактами
14 hrs
  -> Наверное, вы правы, Ольга. К сожалению, данное предложение допускает двоякое (причем на 180% противоположное) толкование. Но по логике контекста вероятнее Ваш вариант :-)

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Дело не в том, что...


Explanation:
---

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-11 21:43:33 (GMT)
--------------------------------------------------

= It\'s not so much


--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-11 22:00:13 (GMT)
--------------------------------------------------

Also:
Нетолько то, что...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-11 22:53:43 (GMT)
--------------------------------------------------

Дело не (с)только в том, что...



xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Rasschityvat'' , chto traditsionnyye potryebityeli Centrex - ... - ... nye prikhoditsa; bol'she ...


Explanation:
Continuation: nadyezhd na ...

Another possibility : "sovsyem nye traditsionnyye potryebityeli Centrex-a"...

Ivan Petryshyn
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 16

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Здесь речь идет не столько о традиционных пользователях Ctntrex- университетах и государственных


Explanation:
учреждениях, которые связаны (завязаны, повязаны...)долгосрочными контрактами. По его словам, наилучшие перспективы связаны с компаниями....., заинтересованными в замене.....

То есть, смысл такой, что ни университеты, ни государственные организации не являются перспективными клиентами, поскольку они обычно заключают долгосрочные контракты, и даже при желании заменить свои устаревшие системы на новые, не могут этого сделать.

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.