KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

affected household/family

Russian translation: семья (домашнее хозяйство), затронутое проектом


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Affected family (household)
Russian translation:семья (домашнее хозяйство), затронутое проектом

23:40 Dec 11, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: affected household/family
Project-affected household: All members of a household, whether related or not, operating as a single economic unit, who are affected by a project.

Resettlement Action Plan: The document in which a project sponsor or other responsible entity specifies the procedures that it will follow and the actions that it will take to mitigate adverse effects, compensate losses, and provide development benefits to persons and communities affected by an investment project.
Denis Kazakov
Russian Federation
затронутые проектом, попадающие под действие проекта,
Explanation:
см. похожий вопрос Kudoz
http://www.proz.com/kudoz/526127

Группы населения, затронутые проектом, НПО и широкая общественность должны принимать участие в мониторинге состояния окружающей природной среды в период эксплуатации объекта и проверке результатов его воздействия на среду, составлении санитарно-экологического паспорта жилой застройки.
http://expertiza.priroda.ru/p7/gl3c.html.

Люди и организации, затронутые проектом, имеют полное право бытьинформированными относительно решений касающихся, их жизни, и участвовать впринятии этих решений
http://www.bank-monitor.ru/news/2002_zip/BWN_PIP.pdf.
Средства правовой защиты

Каждая Сторона принимает законодательные и другие необходимые
меры для того, чтобы заинтересованные Стороны, затронутые мерами, предусмотренными статьями 2 и 3, имели эффективные средства правовой защиты своих прав.
http://www.memo.ru/hr/gosduma/Wyp26/conv.htm.

Затронутые продукты:PHPNUKE:PHP-Nuke 2.0
Оригинальный текст:
Elbruj0, Gandalf, Vuln. in all sites using PHP-Nuke, versions less than 3
Starman_Jones, php-nuke bug
Pedro Inacio, All PHP-Nuke versions affected!!!
http://www.avp.nnov.ru/search/news.asp?binid=463&l=RU.

МАГАТЭ направило почти 40 технических миссий с участием около 200 независимых экспертов в области, затронутые чернобыльской аварией
http://www.un.org/russian/ha/chernobyl/46pv33.htm.
Selected response from:

olganet
Grading comment
Спасибо за ссылки. Я сначала перевел как "чьи интересы были затронуты проектом", т.к. мне казалось, что "семья, затронутая чем-л." - не очень хорошее сочетание, но, видимо, так можно.

Отдельное спасибо Vera Flur за определения домашнего хоз-ва. Это подтвердило мою версию. Вера, я Вас помню. Вы мне раньше отвечали.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Домашнее хозяйство, охваченное проектом/ входящее в сферу действия проектаxxxVera Fluhr
5подпадающие под деийствиеshakhroman
5domashniye khozyaystva (syemyi), okhvachennyye programmoy
Ivan Petryshyn
4затронутые проектом, попадающие под действие проекта,
olganet
4вовлеченный
Svetlana Touloub
2 +1семья, на которую распространяется действие проекта
Larissa Boutrimova


Discussion entries: 1





  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
семья, на которую распространяется действие проекта


Explanation:
Длинновато получилось ...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-12 00:06:24 (GMT)
--------------------------------------------------

семья, затронутая проектом

Так покороче будет :)

Microsoft Word - BWN comments to PIP review ru.doc
... должен следовать и ЕБРР: * Люди и организации, затронутые проектом, имеют полное право быть информированными относительно решений касающихся, их жизни ...
http://www.bank-monitor.ru/news/2002_zip/BWN_PIP.pdf

Larissa Boutrimova
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1183

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  olganet: затронутая проектом
2 hrs
  -> Thank you, olganet

43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Домашнее хозяйство, охваченное проектом/ входящее в сферу действия проекта


Explanation:
Домашнее хозяйство - в экономической науке - экономическая единица, состоящая из одного или более лиц, которая
- снабжает экономику ресурсами; и
- использует полученные за них деньги для приобретения товаров и услуг, удовлетворяющих материальные потребности человека.
http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?art=glossary/1580/158...

Домашнее хозяйство - основной субъект экономической деятельности; охватывает экономические объекты и процессы, происходящие там, где постоянно проживает человек. Домашнее хозяйство возглавляется главой домашнего хозяйства.
Домашнее хозяйство - совокупность лиц, проживающих в одном помещении.
Домашнее хозяйство - статистический показатель, который используется при анализе экономических аспектов проблем потребления, жилищной политики и т.п.
http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?art=glossary/911/091_...


    Reference: http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?art=glossary/1580/158...
    Reference: http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?art=glossary/911/091_...
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kateryna Osokine: охваченное
35 mins
  -> cпасибо

agree  Ol_Besh
11 hrs
  -> спасибо

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
domashniye khozyaystva (syemyi), okhvachennyye programmoy


Explanation:
Depending on the context and the style register , one of the two can be used .

Ivan Petryshyn
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 16

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
затронутые проектом, попадающие под действие проекта,


Explanation:
см. похожий вопрос Kudoz
http://www.proz.com/kudoz/526127

Группы населения, затронутые проектом, НПО и широкая общественность должны принимать участие в мониторинге состояния окружающей природной среды в период эксплуатации объекта и проверке результатов его воздействия на среду, составлении санитарно-экологического паспорта жилой застройки.
http://expertiza.priroda.ru/p7/gl3c.html.

Люди и организации, затронутые проектом, имеют полное право бытьинформированными относительно решений касающихся, их жизни, и участвовать впринятии этих решений
http://www.bank-monitor.ru/news/2002_zip/BWN_PIP.pdf.
Средства правовой защиты

Каждая Сторона принимает законодательные и другие необходимые
меры для того, чтобы заинтересованные Стороны, затронутые мерами, предусмотренными статьями 2 и 3, имели эффективные средства правовой защиты своих прав.
http://www.memo.ru/hr/gosduma/Wyp26/conv.htm.

Затронутые продукты:PHPNUKE:PHP-Nuke 2.0
Оригинальный текст:
Elbruj0, Gandalf, Vuln. in all sites using PHP-Nuke, versions less than 3
Starman_Jones, php-nuke bug
Pedro Inacio, All PHP-Nuke versions affected!!!
http://www.avp.nnov.ru/search/news.asp?binid=463&l=RU.

МАГАТЭ направило почти 40 технических миссий с участием около 200 независимых экспертов в области, затронутые чернобыльской аварией
http://www.un.org/russian/ha/chernobyl/46pv33.htm.


olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476
Grading comment
Спасибо за ссылки. Я сначала перевел как "чьи интересы были затронуты проектом", т.к. мне казалось, что "семья, затронутая чем-л." - не очень хорошее сочетание, но, видимо, так можно.

Отдельное спасибо Vera Flur за определения домашнего хоз-ва. Это подтвердило мою версию. Вера, я Вас помню. Вы мне раньше отвечали.

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
подпадающие под деийствие


Explanation:
встречал такое - Вооруженные силы, подпадающие под деиствие права войны.

shakhroman
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 8

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вовлеченный


Explanation:
вовлеченная в проект семья

Svetlana Touloub
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 77