KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Transmission probe

Russian translation: датчик, работающий на просвет


09:31 Dec 12, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Transmission probe
Transmission probe OD 18", 316SS with brazedine sapphire window

Из спецификации. Написано не носителем языка.
Bakytbek
Kazakhstan
Russian translation:датчик, работающий на просвет
Explanation:
Датчик, работающий на просвет, внешний диметр 18" (45.8 см),корпус - нержавеющая сталь марки 316, с впаяным сапфировым окошком
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
thx
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3датчик, работающий на просвет
Victor Sidelnikov
4датчик работающий на просвет
mk_lab


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
датчик, работающий на просвет


Explanation:
Датчик, работающий на просвет, внешний диметр 18" (45.8 см),корпус - нержавеющая сталь марки 316, с впаяным сапфировым окошком

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5957
Grading comment
thx

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: у вас кнопка быстрее :)
2 mins
  -> thanks

agree  Ol_Besh
1 hr

agree  Dobriansky
1 day 3 hrs

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
transmission probe
датчик работающий на просвет


Explanation:
(оптический)датчик работающий на просвет размером 18 дюймов с лейкосапфировым окном, зкрепленным твердосплавной пайкой.

OD = outer dimensions = внешний размер, габарит

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 17049