KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

camera's more advanced functions

Russian translation: Дополнительные функции


11:25 Dec 12, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: camera's more advanced functions
This chapter describes how to set up some of the camera's more advanced functions.
Evgeny Filimonov
Taiwan
Russian translation:Дополнительные функции
Explanation:
Дополнительные функции

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-12 18:28:32 (GMT)
--------------------------------------------------

Дополнительные возможности
Selected response from:

odaj
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6Дополнительные функцииodaj
4 +4более сложные функции
Vladimir Pochinov
4 -1усовершенствованные функцииyben


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
Дополнительные функции


Explanation:
Дополнительные функции

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-12 18:28:32 (GMT)
--------------------------------------------------

Дополнительные возможности

odaj
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 194

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov
26 mins
  -> Спасибо!

agree  Ol_Besh: ..., они же более сложные :)
28 mins
  -> Спасибо! ... т.е. "продвинутые" :)

neutral  shakhroman: как быть с more?
2 hrs
  -> По-моему и с more нормально. Хоть они и "продвинутые", но не основные. Значит дополнительные. (см. комментарии mk_lab)

agree  mk_lab: Дополнительные расширенные функции(возможности). В том смысле, что наиболее часто употребляемые функции описаны в предыдущем разделе, а в этом разделе - дополнительные(вспомогательные), которые формально находятся там же, но просто реже используются.
3 hrs
  -> Спасибо! Именно это обычно и подразумевается.

agree  Eugene V: дополнительные, более сложные функции
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Marina Mrouga
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  ingeniero
6 hrs
  -> Спасибо!

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
более сложные функции


Explanation:
IMHO

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: ..., они же дополнительные
16 mins
  -> Мне кажется, следует сделать упор на том, что они "более сложные"...

agree  kdinow
40 mins

agree  shakhroman
1 hr

agree  Eugene V: дополнительные, более сложные функции
3 hrs

neutral  mk_lab: Да какая ж сложность в этих функциях! В моем Olympus это, наоборот-довольно примитивные вещи - настройка даты и времени, включение/отключение блокировки USB. Как говаривал небезызвестный Сава Игнатьевич: "Тонкости они не требуют..."
6 hrs

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
усовершенствованные функции


Explanation:
IMHO

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 259

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Eugene V: и как вы их понимаете?
3 hrs
  -> например, в сравнении с обычной камерой автоматическая установка диафрагмы, автоматическая перемотка пленки вместо ручной и т.п.