KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Area bar

Russian translation: гистограмма с областями


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:area bar chart
Russian translation:гистограмма с областями
Entered by: xxxVera Fluhr

14:00 Dec 12, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / computer graphics
English term or phrase: Area bar
The Chart Type field specifies the type of chart to display in the middle frame. Options include: Bar, Line, Area, Area bar, Stacked Bar.

Все понимаю, кроме Area Bar:

Bar - Столбчатые диаграммы
Area -Площадные диаграммы
Line - Линейные диаграммы
Stacked Bar - Стопочные диаграммы

А вот что такое Area Bar, да еще чтоб от этих всех как-то отличалось, - не понимаю...
xxxVera Fluhr
гистограмма с областями
Explanation:
Вот как виды диаграмм определяет Майкрософт:
Column chart- столбчатая диаграмма
Bar chart - гистограмма (иногда линейчатая диаграмма, there's no consistency)
Area chart - диаграмма с областями. Это обычный график, только области под кривыми закрашены разными цветами
Line Chart - график
Area Bar chart - гистограмма с областями. В Office она не выделяется отдельным видом, а только как разновидность обычной гистограммы.
Stacked Bar - гистограмма (линейчатая диаграмма) с накоплением.

Образцы всех этих диаграмм можно посмотреть в Экселе, в меню Вставка/Диаграмма. Впрочем, у автора этого текста могли быть другие представления о диаграммах.
Selected response from:

Arkady Vysotsky
Grading comment
Большое спасибо, Аркадий!
Не знаю, что думал автор, но заказчик просил соблюдать терминологию Microsoft везде, где только можно, так что Ваш ответ - в самый раз, тем более когда такой разнобой в русской терминологии.
Большое спасибо Саше Конозову и Кириллу.
И, как всегда, спасибо всем.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Mozhet byt', vse zhe ne "vse ponimaete"Alexander Demyanov
4 +1плоскостная гистограмма
Sergey Strakhov
3 +1гистограмма с областями
Arkady Vysotsky
4комбинированная двумерная гистограмма
Alexander Konosov
3not for grading
Kirill Semenov


Discussion entries: 5





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
комбинированная двумерная гистограмма


Explanation:
Cоставляется из двух гистограмм с выделением различий между их показателями

Alexander Konosov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2107

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
area bar
плоскостная гистограмма


Explanation:
Вера, погляди вот эти источники: (возможно, ты внесешь изменения и в названия других типов диаграмм)

Графические возможности Excel
... гистограммы. Наша плоскостная гистограмма
преобразовалась в объемную (см. рис. 4.6). ...
uchcom.botik.ru/educ/clerk/Praktikum/ Second/Work4/work4.ru.html

IBM Lotus Software - SmartSuite Migration ... Document #167757]; SPR# RMEN3VTNN5 - Mixed Bar-Line Chart Opens As
Mixed Bar-Area Chart in 32-Bit Freelance [Document #167682; SPR ...
www.lotus.com/.../migrationresource.nsf/0/ 9540690d1b3a865c852566dc00611614?OpenDocument&ExpandSection=4

и это
6. Что такое диаграмма?

7. Сформулируйте правила построения диаграмм.

8. Классификация диаграмм.

9. Линейчатая диаграмма и ее основные элементы.

10. Столбиковая диаграмма.

11. Полосовая диаграмма.

12. Круговая диаграмма.
http://library.nstu.ru/files/Graphbook/RP_html/MA_060800_09....

и еще это

13.htm
... Тип Area (Аддитивный график) — плоскостная диаграмма,
основанная на линейной, но с той ...
www.aost.sumy.ua/docs/graph/gr-pack/illustrator/ illustrator-guide/13.htm

Удачи!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Demyanov
34 mins

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
area bar
not for grading


Explanation:
Не для грейда. Пока вот что нашел (почти в самом низу на страничке, Area-bar), там образец есть.

--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2003-12-12 14:54:55 GMT)
--------------------------------------------------

Вера, в любом случае это явно комбинированная диаграмма, что Александр Коносов и твой рисунок подтверждают. Вероятно, и название ее просто комбинированное: \"площадно-столбчатая\", там, или еще как-то.


    Reference: http://www.scl.com/products/quest/datasheets/jclass/jclassch...
Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6216

21 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
area bar
Mozhet byt', vse zhe ne "vse ponimaete"


Explanation:
Толково-словообразовательный
ПЛОЩАДНОЙ прил. разг.
1. Грубый и неприличный (о словах, выражениях).


Even though Google.ru returns approx. 36 references to Площадные диаграммы used the way you do, this doesn't make it legitimate.

All those links are to translations probably done by translators as lost in the particular terminology field as you are.


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 19 mins (2003-12-12 15:20:21 GMT)
--------------------------------------------------

Vera, do you ever doublecheck your own writing?
[Start quote vrom Vera]
Here is a quote: Картодиаграмма (diagram map, diagrammatic map) - 1. карта, отражающая распределение какого-либо явления посредством диаграмм: линейных, или столбчатых картограмм (bar chart), площадных картограмм (area chart) или объемных картограмм (3D bar chart), локализованных по единицам территориального деления, обычно - по административным; - 1. один из способов картографического изображения, используемый для показа абсолютных статистических данных.
http://alchemist.hamovniki.net/NN/ii/GeoInfo.htm
...

Это не переводы, Александр...
[End quote from Vera]

Please, Vera, this is not a translation? It\'s like hearing from an auto mechanic who cannot recognize the smell of motor oil.

As for your second reference, this is obviously from an article by a professional but by no means a usage authority. He/she made a poor choice of words. This happens often enough in publications like ГЕОФИЗИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК. With all due respect, scientists (including editors of trade periodicals) do not always write well.

Alexander Demyanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1397
Grading comment
Это не ответ на мой вопрос. А поучениям здесь не место.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: поэтому я и предложил "плоскостную" диаграмму. Площадной бывает только брань:)
5 mins
  -> Your suggestion is certainly good. My point was that while I am all for everybody trying various subject field, one shall step into the Unfamiliar armed with a tad more humility.

disagree  mk_lab: Дорогой мой, хамство у нас недопустимо. Еще разок попробуешь, подвергнешься обструкции. Примеров тому несть числа.
4 hrs
  -> A gde predelenie hamstva, g-n perevodchik, s kotorym, naskol'ko ya pomnu, na brudershaft pit' ne prishlos'?

agree  Yuri Smirnov: I agree with you 100% in what you say about humility. And I don't see any khamstvo on your side. And Senor mk_lab is too rude, most obviously.
2 days 23 hrs
  -> Thank you Yuri.
The asker has declined this answer
Comment: Это не ответ на мой вопрос. А поучениям здесь не место.

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
гистограмма с областями


Explanation:
Вот как виды диаграмм определяет Майкрософт:
Column chart- столбчатая диаграмма
Bar chart - гистограмма (иногда линейчатая диаграмма, there's no consistency)
Area chart - диаграмма с областями. Это обычный график, только области под кривыми закрашены разными цветами
Line Chart - график
Area Bar chart - гистограмма с областями. В Office она не выделяется отдельным видом, а только как разновидность обычной гистограммы.
Stacked Bar - гистограмма (линейчатая диаграмма) с накоплением.

Образцы всех этих диаграмм можно посмотреть в Экселе, в меню Вставка/Диаграмма. Впрочем, у автора этого текста могли быть другие представления о диаграммах.

Arkady Vysotsky
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 12
Grading comment
Большое спасибо, Аркадий!
Не знаю, что думал автор, но заказчик просил соблюдать терминологию Microsoft везде, где только можно, так что Ваш ответ - в самый раз, тем более когда такой разнобой в русской терминологии.
Большое спасибо Саше Конозову и Кириллу.
И, как всегда, спасибо всем.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
40 mins