KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

partial power switch

Russian translation: кнопка режима ожидания


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:partial power switch
Russian translation:кнопка режима ожидания
Entered by: Maria Dobrianskaya

15:50 Dec 12, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: partial power switch
You can also use the green partial power on/off switch to place the system in a standby status, using the Mobile QuikStart optional feature.
С этим partial разобраться не могу.
Буду благодарна за помощь
Maria Dobrianskaya
Ukraine
кнопка режима ожидания
Explanation:
Если переводить по смыслу...
Selected response from:

Ivan Novoselov
Grading comment
Огромное спасибо всем и за ответы, и за agree. Судя по всему, Вы, Иван, абсолютно правы. Смысла в ожидании других ответов не вижу, поэтому кудозы раздам немедленно
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2кнопка режима ожидания
Ivan Novoselov
5переключатель дежурного режима
Sergei Kramitch
3кнопка неполного выключения
Eugene V


Discussion entries: 2





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
кнопка режима ожидания


Explanation:
Если переводить по смыслу...

Ivan Novoselov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 401
Grading comment
Огромное спасибо всем и за ответы, и за agree. Судя по всему, Вы, Иван, абсолютно правы. Смысла в ожидании других ответов не вижу, поэтому кудозы раздам немедленно

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Eugene V
11 mins

agree  Ol_Besh
17 mins

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
кнопка неполного выключения


Explanation:
partial {power on/off switch}, то есть, выключение "частичное", а не сама power. Наверно, есть в русском более устоявшийся перевод. вот пару похожих примеров (на английском):

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2003-12-12 16:10:34 GMT)
--------------------------------------------------

Иван дело говорит :)


    Reference: http://www.compulink.co.uk/~davedorn/computing/windows/sleep...
    Reference: http://216.239.41.104/search?q=cache:b23VpS0WYkwJ:www.lakesh...
Eugene V
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 148

22 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
переключатель дежурного режима


Explanation:
Dom.Hi-Fi.Ru | Статьи |
Тест DVD-проигрывателей стоимостью $200-300.
Отметим также, что у проигрывателя Kenwood имеется настоящий сетевой выключатель, а не переключатель дежурного режима.

КАСКАД
После подачи напряжения и разомкнутом переключателе усилитель находится в дежурном режиме и потребление тока минимально (10...15 мА).


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 46 mins (2003-12-12 18:36:36 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Комментарий для Asker:Mashik
Кнопка по-английски: button, в крайнем случае key, но никак не switch (переключатель)
Good Luck!


    Reference: http://dom.hi-fi.ru/doc/read.php?id=1583&template=1&p=4
    Reference: http://www.cpp-kaskad.ru/konstr/KE640.htm
Sergei Kramitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 140